Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Главная » SEO продвижение » Как заголовки влияют на SEO-продвижение сайта?

Как заголовки влияют на SEO-продвижение сайта?

Заголовки

Говоря про заголовки, мы бы хотели отметить две важные вещи. Как в любом тексте, который вы хотите оптимизировать – есть баланс. Вы можете делать его SEO-шным или «человечным». Есть области внутренней оптимизации, которые не видны человеку, например, keywords. Чаще всего мы обращаем внимание на title и description. Заголовки всегда хорошо просматриваются, если речь идет о HTML-коде. Заголовки H1, H2, H3, как правило, видны и бросаются в глаза. Если на сайте много блоков текста небольшим шрифтом, то чаще всего его никто не читает. Основное внимание всегда уходит на заголовки.

Правила написания заголовков

Когда мы говорим об оптимизации заголовков H1, H2, H3, то мы призываем вас быть здесь более «человечными». Если в title мы рассуждаем о плотности вхождения, близости ключевых слов к началу, то заголовок, который виден людям должен вызывать наибольшую конверсию.

Мы покажем вам два примера написания заголовков. Это просто некий общий подход к контент-маркетингу. Первый вариант работы с контентом – это классификация информации по следующим пунктам:

  • актуальная;
  • достоверная;
  • полная;
  • понятная;
  • полезная.

Это было бы максимально эффективно для сайтов СМИ или для журналистов, как писать заголовки. Эта методика сработает на привлечение внимания. Рассмотрим это на примере.

От заголовка достаточно скучного, но актуального, мы пришли к длинному, но полезному тексту.

Вторая методология называется 4U. Это аббревиатура 4 английских слов, которые переводятся на русский язык, как:

  • полезность;
  • уникальность;
  • ультраспецифичность;
  • срочность.

Их нужно применять к заголовкам на ваших сайтах. Рассмотрим пример.

Изначально заголовок был короткий и скучный, а стал очень длинный. Учитесь делать короче заголовки, не обязательно используя все 4U.

Заключение

Давайте к заголовкам и видимым вещам относиться более «человечно». Если мы оптимизируем тексты, то возможно их никто не будет читать, но на заголовки всегда обращают внимание. Заголовок, написанный по всем правилам SEO, читатели могут вам не простить. Они просто не купят товар или услугу, а вы не получите взамен поведенческий фактор. Яндекс увидит, что человек по указанному запросу перешел на ваш сайт, пробыл там пару секунд и выбрал сайт вашего конкурента. Поисковая система это сразу учтет.

Глеб

Глеб

Контент-менеджер

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях