Блог об интернет-маркетинге KiT Production
автоворонки
Главная » SEO продвижение » Как вывести сайт в топ поисковых систем. Часть 2.

Как вывести сайт в топ поисковых систем. Часть 2.

Детализация параметров оценивания

Таблицу, которую мы составляли можно продолжать до бесконечности. Важно, чтобы вы умели анализировать себя и своих конкурентов по общим параметрам, иначе вы не поймете значение тех или иных значений. В таблицу также может попасть категория: ошибки HTML-кода, возраст домена, обработка 404 ошибки и т.д. Некоторые тезисы, которые мы отметили, давайте проиллюстрируем слайдами.

Неравномерная индексация – это свойства большого количества сайтом. Зачастую именно Google индексирует больше страниц. Причин тому много – не склеенные зеркала, динамические адреса. Страница поиска по сайту также может индексироваться поисковой системой. Динамические страницы тоже могут замусоривать индекс. В сервисе PR CI на цифре, которая символизирует количество проиндексированных страниц можно нажать. Рассмотрим цифру напротив строчки Google.

Мы видим, что автоматически за вас сформируется определенный технический запрос к поиску Google. Что значит подобный запрос в поисковой системе? Он просит поисковик найти в своей индексной базе вес с вхождением запроса morton.ru или www. morton.ru. Мы специально сделали два скриншота, так как результаты отличаются. В итоге вы видим запросы в количестве 46 и 38 тысяч. Индексная база Google по домену morton.ru содержит адреса как с www и без www. Возможно это не хорошо и это следствие неправильно проведенной склейки.

В данном случае не все так плохо, потому что у morton.ru есть поддомены. В них склейка не производилась, поэтому они индексируются как им удобно.

Сайт с www и без www чаще всего дублируется в поисковой выдаче. Но бывают ситуации, когда наличие www или его отсутствие может полностью относиться к разным сайтам. Рассмотрим это на примере региональных сайтов. Хотя подобное явление встречается очень редко.

Если ваш сайт вообще не проиндексирован и Яндекс показывает ноль, значит нужно добиться обратного. Возможно вы его недавно сделали или получили санкции и вас заблокировали. Если вы видите что-то подобное, не стоит паниковать. Для начала проверьте сайт несколькими анализаторами, сделайте запросы в поисковике. Может ошибаться даже PR SI, когда показывает вам ноль. Нет ничего точнее, чем прямой запрос к поисковику. В Яндексе есть раздел «добавить сайт» или же вы можете упомянуть его у себя в социальных сетях. Сейчас можно добиться быстрой индексации своего сайта, просто сделав один ретвит. Постарайтесь, чтобы ваш сайт в момент первой индексации был подготовлен – он нормально работал и грузился.

Как склеить зеркала своего сайта? На какой сайт ставить 301 редирект и какое зеркало основное? Для начала посмотрите, как вы уже проиндексированы поисковиком. Поисковики могут сами сделать правильную склейку без вреда для вашего сайта. Забейте в поисковике оба варианта и посмотрите на результат. Так можно сразу выявить какое зеркало основное.

Для примера приводим 12 дублей одной страницы. Все это технически разные адреса. Которые имеют определённый вес. Их нужно склеивать 301 редиректом.

Склеивать зеркала можно самостоятельно с помощью Google или Яндекс. Вот один из ресурсов для решения этой проблемы.

Динамические адреса можно увидеть в индексной базе. Хороший статический адрес специально создается и оптимизируется для поисковика.

Карты сайта

Напоминаем еще раз, есть классический HTML карта сайта, которая часть внутренней перелинковки. Она отвечает на равномерное распределение веса и соединяет индексную базу сайта. Второе, есть XML карта сайта, отвечающая за то, что в индексную базу попадут те страницы, которые в этой карте есть. Если ваш сайт большой, посмотрите, как это делается на примере сайта Ozon.

Ничего страшного, если на вашем сайте сотни тысяч страниц. Их все можно уместить в XML карту. Если вам что-то непонятно – откройте Яндекс. Помощь и узнайте, как ее сделать быстро и несложно.

Проверка кода

Существует определенное количество ошибок HTML-кода. Вы можете забить свой сайт в определенный сервис и узнать собственные ошибки на сайте. Обязательно поправьте их, так как может это стало фактором расположения сайтов в выдаче ТОП-10.

Заключение

На этом мы заканчиваем технический анализ. Проведите его со своим сайтом, но лучше из 3-10 сайтами из ТОП-10 выдач поисковых систем. Это поможет вам лучше понять факторы ранжирования по вашему ключевому запросу в вашем регионе и по вашей тематике.

Глеб

Глеб

Контент-менеджер

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях