Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Главная » SEO продвижение » Как использовать ссылочные агрегаторы для продвижения сайта?

Как использовать ссылочные агрегаторы для продвижения сайта?

Ссылочные агрегаторы

Только что вы увидели, как начиналась работа со ссылками в 2008 году. На смену биржам ссылок довольно быстро пришли ссылочные агрегаторы: Seopult, Webeffector, Rookee, Megaindex, Maremoto. Кто-то из вас использует их для продвижения, кто-то сам того не зная, заказывает продвижение и попадает в эти ссылочные агрегаторы. Что это такое, почему они появились и чем они полезны?

Особенности и преимущества

Со временем бирж ссылок стало довольно много. Ссылок должно быть много и разных. Работа со ссылками, как вы видели, не самая простая. Надо писать тексты ссылок и разбираться в них, потому что они имеют много нюансов. Появились сервисы, которые помогли процесс взаимодействия с биржами и процесс покупок ссылок упростить. Заодно они включили в себя вещи разного аналитического свойства: снятие позиций, подбор запросов, оценки стоимости и т.д. Эти явления получили название – ссылочные агрегаторы. Как пример, мы покажем самый известный ссылочный агрегатор – Seopult. Он в наших статьях уже фигурировал, вы можете попробовать также любой другой.

Это то же самое, что и биржи ссылок. Мы не говорим, что ими надо пользоваться. Узнавайте, читайте, ищите информацию – это ваши риски. Вместе со ссылками агрегаторы – это внешние факторы. Если бы этим сайты топились, то можно было бы топить конкурентов. Колоссально плохо сделать сайту нельзя.

Итак, рассмотрим пример ссылочного агрегатора Seopult. На данный момент за программу платить не надо. Вы добавляете проект, указываете регион, название проектов, вводите ключевые слова или программа предложит вам их сама, исходя из вашего семантического ядра. Если эти запросы вам не понравились, вы можете добавить их дополнительно от себя. Нажимаем кнопку «Далее». Сам Seopult подобрал вам релевантные страницы, а биржи ссылок этого не делают. Приступаете к следующему шагу: Seopult делает оценку бюджетам. Вы оценили стоимость и дальше можно запускать проект.

Отметим еще, что полезно: сам агрегатор шлет вам всяческие отчеты. Этим стали пользоваться SEO-шники небольших агентств, не понимая особо, что такое SEO. Все, что они с вами делают – это выставляют вам счет, берут ваши деньги, загружают вас в ссылочный агрегатор. Вы платите им 10 тысяч рублей, 5 из которых они тратят на Seopult. Отчитываются они с вами теми данными, которые им выслал данный агрегатор. Вот она простая и непыльная работа. Ничего не нужно понимать в ссылках, биржах – все делает агрегатор. Настоящие специалисты не любят подобных SEO-шников, которые выросли на Seopult, потому что они не знают фундамента процессов.

Мы вам рекомендуем попробовать один раз за небольшие деньги, чтобы узнать, как это работает. Вы поймете, что это гораздо проще чем биржа ссылок. Вы почувствуете зачем ссылочные агрегаторы вообще появились.

Каталоги ссылок

Мы упомянули несколько раз про каталоги Яндекс, Yahoo, Aport. Вы без проблем можете найти в любом поисковике каталог белых ссылок. Давайте попробуем зарегистрировать наш сайт в нескольких каталогах. Еще раз поговорим, если бы это сделало нам плохо, то можно было бы регистрировать других, например, наших конкурентов. Существует каталог Яндекс, вокруг которого ходит много слухов. Откройте его и сами попробуйте. Существует еще каталог Aport, Mail.ru, Rambler. Какие-то из них платные, какие-то бесплатные.

Мы открыли Яндекс и написали «список белых каталогов». Открываем первый сайт в поисковике, который предлагает 46 каталогов белых статей. Открываем один из них: там все сайты разделены на категории. Выбираем категорию, которая наилучше подходит и начинает выбирать статьи по этой теме. В статьях есть ссылки в виде адреса или в виде анкора, который включает ключевые слова. Мы наглядно видим, какой нас ждет результат, если мы опубликуем статью о себе. Остается только написать статью – это бесплатно. Вот вам инструмент к действию, как вам получить 46 бесплатных ссылок. При чем сайты размещены удобно в порядке убывания. Начинайте с самого авторитетного. Попробуйте получить таких 2-3 ссылки. Если у вас абсолютно новый домен, то эти 2-3 ссылки могут стать первыми, которые получит ваш сайт

Глеб

Глеб

Контент-менеджер

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях