Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Яндекс Метрика фон
Главная » Трафик » Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика: Аналитика и контроль за вашим сайтом

С помощью систем веб-аналитики вы сможете посмотреть все, что происходит на вашем сайте. В этой статье мы поговорим о Яндекс.Метрике, которая позволяет быстро определить основные параметры вашего сайта, узнать больше о вашей целевой аудитории.

Данный инструмент подключается для отслеживания действий пользователей на вашем сайте, тестирования гипотез, подсчета конверсий, определения эффективных источников трафика и многого другого.

Установив метрику на свой сайт или лендинг вы сразу получаете ключевые показатели над которыми надо работать и улучшать, чтобы достигать поставленных вами целей, например увеличения продаж с сайта. Вам сразу будет понятно сколько пользователей ежедневно заходят на ваш сайт, сколько у вас новых пользователей, среднее время пользователя на сайте, процент отказов, глубину просмотра сайта (неактуально для лендингов), источники трафика, поисковые переходы на ваш сайт. На основе этой информации строится эффективная рекламная кампания. Если вы запустите рекламную кампанию без средств аналитики, то можете считать, что потратили деньги в пустую, так как у вас нет никаких измеримых количественных показателей для отслеживания.

Метрика

Отчеты и карты

Кроме того, вы можете формировать отчеты и получать только наиболее важную информацию о сайте. Если вы руководитель, то вам наиболее важны будет показатели конверсии, процент отказов и источники трафика. Также вы можете отправлять отчеты своим сотрудникам. Еще одним преимуществом систем веб-аналитики является распределение доступа к данным, то есть вы можете выдать разработчикам доступ к вашей аналитики, чтобы они понимали полную картину действий и могли наиболее эффективно достигать поставленных перед ними целей.

С помощью карт прокрутки вы можете посмотреть время просмотра для каждого блока на лендинге, оценить количество переходов по ссылкам, посмотреть карту кликов и проанализировать взаимодействие пользователей с формой.

Вебвизор — следим за посетителями сайта

Самым главным преимуществом Яндекс.Метрики является наличие Вебвизора. С помощью него вы можете посмотреть в реальном времени что делал пользователь на вашем сайте, проанализировать точки внимания лендинга, посмотреть поведение пользователя и конкретизировать свой сайт или лендинг после работы с аналитикой.

Как владельцу бизнеса, вам необходимо уметь работать с данным инструментом, понимать ключевые показатели сайтов и тогда вы поймете как повышать эффективность своих продаж самостоятельно или сможете давать четкие указания своим разработчикам, и тем самым достигать еще больших результатов.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

MyTarget: Аналитика вашей рекламной кампании
2018-11-01 14:01:49
[…] С помощью сервиса аналитики Top mail вы сможете отслеживать трафик из рекламного канала медийной сети MyTarget. Вы конечно увидите часть информации в яндекс.метрике, но для более точной оценки эффективности именно этого инструмента необходима система аналитики от mail.ru. Про аналитику от яндекса – самой простой и понятной системе отслеживания трафика на вашем сайте, вы сможете прочитать в этой статье. […]
Фиаско рекламной кампании в интернете: почему количество кликов и сеансов разнится. > SalesUP
2019-12-09 16:54:46
[…] С помощью сервиса аналитики Top mail вы сможете отслеживать трафик из рекламного канала медийной сети MyTarget. При этом вы имеете возможность увидеть часть информации в Яндекс.Метрике, но для более точной оценки эффективности именно этого инструмента необходима система аналитики именно от mail.ru. Про аналитику от яндекса – самой простой и понятной системе отслеживания трафика на вашем сайте, вы сможете прочитать в этой статье. […]

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях