Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Яндекс Дисплей
Главная » Трафик » Яндекс.Дисплей

Яндекс.Дисплей: Медийная реклама для крупных компаний

Яндекс.Дисплей позволяет управлять медийной рекламой на поисковике и сайтах партнёрах. С помощью данного инструмента можно разрабатывать и просчитывать планы рекламных компаний, добавлять рекламные баннеры, отслеживать эффективность рекламы. Данный инструмент акцентирован на крупные компании, которые стремятся повысить узнаваемость бренда, расширить свои источники трафика, увеличить продажи или вернуть целевых пользователей с помощью ретаргетинга.

Основным барьером для использования данного инструмента является цена от 25 тыс. руб. в месяц. Вы платите за показы вашего баннера будь то это первая страница яндекса или сайты партнеры. У вас также имеются полные возможности для таргетирования и выявлении вашей целевой аудитории.

Кроме того, для данного инструмента также, как и для РСЯ важны баннеры или креативы. Но для данного инструмента они особенно важны, ведь здесь оплата не за клики, а за показы. Вам необходимо максимально эффективно привлекать внимание посетителя своим баннером и постоянно придумывать все новые и новые баннеры.

Как разместиться?

Для использования Яндекс.Дисплея необходимо сертифицированное агентство, самостоятельно разместить рекламу вам не удастся. Это также накладывает некоторые ограничения на использование этого инструмента. В данном случае вам потребуется помощь профессионала, чтобы получить требуемый эффект. Еще одной особенностью является полная оплата за все баннеры при внедрении инструмента, то есть вы покупаете рекламное место на некоторое время (размер баннера, место размещение и время размещения – основные критерии при формировании стоимости).

В этом инструменте яндекс внедрил технологию Крипта, которая позволяет таргетироваться на сегменты пользователей по доходам, семейному положению, возрасту, полу, занятости, покупательской активности и многим другим критериям. Чем точнее вы сформируете целевую аудиторию, заинтересованную в вашем продукте или услуге, тем больше эффекта получите от рекламных компаний.

Таким образом, данный инструмент рентабелен только для крупных компаний, которые планируют свои кампании и постоянно ищут новые источники трафика на свой сайт. Для частных лиц и небольших компаний рекомендуется использовать Яндекс.Директ, позволяющий реализовать смежные рекламные возможности.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях