Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Яндекс фон
Главная » Трафик » Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории: Показываем рекламу только целевой аудитории

Яндекс.Аудитории позволяют создавать сегменты пользователей на основе e-mail, номеров телефонов и ID мобильных устройств. Таким образом, у вас появляется возможность выбрать конкретных людей, зная их интересы, и начать предлагать свои услуги им.

Например, у вас есть e-mail база или база телефонных номеров ваших клиентов. Обработав эту базу, вы сможете показать свои рекламные материалы только им, вы сможете подстроить свое предложение под повторные продажи и заключить новые сделки с вашими прежними клиентами. Ведь, вы уже работали раньше с ними, и клиенты знают вас. Данный инструмент как раз позволяет показывать рекламу только вашим клиентам.

Еще один способ использования Яндекс.Аудиторий – создание базы целевых пользователей на основе вашего портрета клиента. Например, вы продаете строительное оборудование компаниям. Вы знаете, что ваш целевой клиент – строительная компания. Тогда, вы можете собрать базу строительных компаний по вашему региону и показать свою рекламу им. Правда для этого способа нужна сторонняя база, которую можно собственноручно собрать или обратиться к нам.

Кроме того, можно создать сегмент на основе текущих посетителей вашего сайта или лендинга (необходимо не меньше 1000 посетителей за последние 90 дней). Тем самым вы еще лучше сможете определить поведение пользователей и увеличивать эффективность своей рекламы.

Существует возможность настройки сегментов по геолокации. Вы выбираете точку на карте, указываете радиус области и можете показывать свою рекламу только в выделенной области. Например, это могут быть станции метро, районы Москвы и другие актуальные для вас точки на карте.

Яндекс Аудитории

Look-alike, создание похожих сегментов

Пожалуй, самый интересный метод для создания сегментов пользователей — это технология создания похожего сегмента. Таким образом, если ваша клиентская база составляет 3 тыс. человек, то ее можно расширить за счет создания похожей аудитории со схожими параметрами: интересами, возрастом, геопозицией и так далее. Система на основе вашей базы подберет похожую на нее аудиторию, и вы сможете использовать ее для предложения своих услуг.

Перечисленные методы эффективны при их совместном использовании и тестировании для конкретной компании. Данные возможности позволяют получить ощутимые результаты сразу после внедрения. Важно только понимать, что для многих методов нужны качественные исходные данные, на основе которых строится дальнейшая стратегия привлечения клиентов.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях