Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Контекстная реклама фон
Главная » Трафик » Стратегии

Стратегии контекстной рекламы: Поиск ищущего

Данная стратегия используется для привлечения наиболее заинтересованных в вашем товаре или услуге пользователей. 

Немного поработав со своей первой рекламной компанией и разобравшись в основном функционале контекстной рекламы, вы можете начать наступление на ваших конкурентов и размещать свою рекламу в их каналах привлечения целевой аудитории. Для того чтобы вы смогли получать больше заинтересованных пользователей к себе на сайт или лендинг, вам потребуется увеличить ставки по ключевым словам и фразам.

Что такое CTR

При высокой ставке ваше объявления занимают более высокие позиции в поисковой выдаче, и пользователи чаще смогут увидеть ваше рекламное объявление. Кроме того, на охват вашей целевой аудитории влияет эффективность самого рекламного объявления, которая измеряется показателем CTR – отношение числа переходов на ваш сайт к числу его показов на поиске.

Выше CTR — меньше ставка

CTR является ключевым показателем, по которому определяется стоимость размещения вашей рекламы. Таким образом, чем выше CTR, тем меньше будет ваша ставка для размещения рекламного объявления в контекстной рекламе. Благодаря этому вы сможете снизить цену клика по вашему объявлению (перехода на ваш сайт) и оптимизировать расход рекламного бюджета. Оценить CTR для каждого вашего объявления вы сможете в статистике вашей рекламной компании. Создавайте выделяющие, уникальные и узкоспециализированные объявления, различающиеся заголовками, текстами, офферами и выбирайте из них те, который дают максимальный результат. Данная стратегия работа с рекламными объявления позволит вам сэкономить ваш рекламный бюджет на высоте высококонкурентных ставок.

От чего зависит ставка?

Каждая область и направление человеческой деятельности с точки зрения контекстной рекламы имеет свои измеримые показатели по уровню рекламных ставок. Во-первых, величина ставки зависит от числа участников аукциона за право показа рекламного объявления пользователю при поисковой выдаче. Таким образом, чем выше конкуренция за рекламное место, тем выше ставка. Во-вторых, на величину ставки влияет регион показа вашей рекламы. В городах миллиониках естественно цена за одни и те же услуги будет разной, поэтому и стоимость рекламного места тоже будет различной. В-третьих, ставка зависит от стоимости рекламируемой услуги или товара. Существует множество и других не менее важных факторов, но они не так очевидны для определения закономерностей для влияния на величину ставки.

Используйте ретаргетинг

В большинстве систем по контекстной рекламе вам рекомендуется настроить поисковый ретаргетинг (ремаркетинг) – это обеспечит вам контакт с аудиторией пользователей, которые в недавнее время искали на поиске ваш товар или услугу. Поскольку пользователь увидит вашу рекламу не в поисковой выдаче, а на сайтах партнёров или сервисах поисковой системы, где конкуренция среди рекламодателей ниже, то и за переход на свой сайт или лендинг вы заплатите в разы меньше. Таким образом, вы возвращаете пользователей на свой сайт за меньшие деньги.

Советы

Максимально объективно и полно создавайте свои рекламные объявления, чтобы не разочаровать потенциального клиента. Чрезмерная заманчивость вашего приложения может отпугнуть целевого клиента или переход по такой рекламе не приедет к покупке, а лишь сформирует негативное мнение о вас и о вашей компании. Создавая рекламные объявления, указывайте реально важные для клиента ваши ключевые преимущества (цены, качество, сервис, доставка и т.д.), что приведет к вам наиболее заинтересованную целевую аудиторию на ваш сайт.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Стратегии контекстной рекламы: Быстрый результат
2018-09-06 14:01:32
[…] сетях обращайте внимание на CTR (про CTR мы писали в этой статье). Рекламные объявления с низким CTR не дадут вам […]

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях