Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Яндекс фон
Главная » Трафик » Ретаргетинг

Ретаргетинг: возвращаем потенциальных клиентов к себе на сайт

Большинство пользователей, когда выбирают подрядчика или хотят купить какой-либо товар, открывают сразу 5-8 сайтов и смотрят наиболее выгодное предложение. После этого они закрывают все, что их не заинтересовало и обдумывают свое решение о выборе наиболее лучшего варианта. После того как посетитель ушел с вашего сайта, большинство компаний считают его потерянным для себя клиентом, ведь он не оставил даже заявку. Однако, этого посетителя можно не только вернуть на ваш сайт, но еще и продать ему ваши услуги. Для этого нам потребуется ретаргетинг.

Принцип работы

Смысл данного инструмента прост: когда посетитель зашел на ваш сайт, система присваивает ему идентификатор и отслеживает его поведение в сети. После этого, где бы пользователь не находился: в своей почте, читал новости, узнавал курс криптовалют, система понимает, что этот человек был на вашем сайте и ему интересны ваши услуги. Соответственно вы можете показывать ему снова свою рекламу, но уже с более выгодным предложением, например, со скидкой, бонусами, подарками. Данными действиями вы можете снова заинтересовать его своим предложением и с большей вероятностью не только вернуть заинтересованного посетителя на сайт, но и сделать его клиентом.

Принцип работы ретаргетинга

Ретаргетинг обладает сильным эффектом в связке с контекстной рекламой на поиске. Таким образом, самый дорогой и целевой трафик с поиска вы можете вернуть по ценам РСЯ (в 3-4 раза меньше поиска) и постоянно накапливать базу посетителей, которых с помощью грамотного интернет-маркетинга можно превращать в своих клиентов. Ключевым преимуществом становится накапливание и работа с базой посетителей, а не выбрасывание денег на пустые клики с поиска. С каждым кликом вы увеличиваете свой потенциал, который превращаете в сделки.

Данный инструмент очень эффективен при комплексном маркетинге, продуманной цепочке предложений и динамических лендингах (о данном виде лендингов можно прочитать в этой статье). При внедрении ретаргетинга потребуется много ресурсов, но нужно его один раз реализовать, и результат не заставит себя долго ждать. Использование ретаргетинга как минимум на 50% снижает стоимость привлечения одного клиента в ваш бизнес.

Ретаргетинг можно реализовать как на тех, кто посетил ваш сайт, так и на отдельные целевые аудитории. Про данный инструмент мы расскажем в следующей статье.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

MyTarget: Ремаркетинг и аудитории. Медийная реклама
2018-11-08 14:00:42
[…] гугла. Про ремаркетинг в яндексе вы можете прочитать в этой статье. Про ремаркетинг в гугле вы можете прочитать в этой […]

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях