Блог об интернет-маркетинге KiT Production
MyTarget

MyTarget: Ремаркетинг на расширяемые аудитории

Благодаря развитию машинного обучения, у рекламодателей появилась возможность создавать аудитории пользователей на основе look-alike. Данная технология применятся для расширения целевой аудитории на основе имеющихся данных из вашей базы клиентов или базы целевых пользователей.

Таким образом, вы подбираете пользователей по многим схожим параметрам вашей основной аудитории. Эффективность данного способа зависит от качества исходных данных, поэтому при качественной и актуальной базе клиентов, вы сможете получить схожую по интересам аудиторию и расширить свой охват рекламных объявлений.

Медийная сеть MyTarget позволяет создавать аудитории на основе географии из анкет пользователей социальных сетей. Целевая группа создается на основе данных, которые указывает пользователь в своем профиле социальных сетей. Данная функция особенно эффективно для определения наиболее рентабельных регионов, чтобы сфокусировать рекламный бюджет именно на них.

А что если нет своей аудитории?

Если вы не обладаете базой своих целевых пользователей, то вы можете использовать сегменты пользователей, собранных сторонними организациями DMP. Эти организации собирают и накапливают информацию о пользователях Рунета, обезличивают ее и сегментируют по различным критериям: пол, возраст, интересы, месторасположение и т. д. Рекламодатель может просто взять в аренду его целевую аудиторию у DMP организаций и таргетировать свои рекламные объявления по ним. Вы можете как расширить свой текущий охват целевой аудитории, с помощью внедрения сторонних данных, так и создать свою базу целевых клиентов после работы и фильтрации с данными DMP.

Перечисленные выше способы позволяют как сегментировать вашу целевую аудиторию, так и расширять ее на основе текущих ваших данных. Вы можете создавать аудитории различными способами, тестировать их и определять наиболее эффективные способы привлечения клиентов в ваш бизнес. Самое главное, что правильная настройка аудиторий в разы экономит ваш рекламный бюджет компании, так как вы сегментируете вашу целевую аудиторию на основе портрета вашего клиента. В этом случае, вы знаете кому вы показываете свои рекламные объявления, знаете их возраст, интересы, предпочтения и доходы. Все это позволяет вам корректировать вашу рекламную компанию и постоянно прорабатывать ваше уникальное торговое предложения для каждого сегмента пользователей.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях