Блог об интернет-маркетинге KiT Production
MyTarget

MyTarget: Ремаркетинг и аудитории

Ремаркетинг представляет собой стратегию работы с потенциальным клиентом, в которой мы постоянно подогреваем интерес пользователя своими рекламными предложениями или акциями. Другими словами, мы знаем, что пользователь заходил на наш сайт, лендинг или интернет-магазин, он не совершил целевого действия и мы его снова хотим вернуть на свой сайт, чтобы в этот раз заключить сделку, предложим на более выгодных условиях. Мы уже писали про ремаркетинг в поисковых системах яндекса и гугла. Про ремаркетинг в яндексе вы можете прочитать в этой статье. Про ремаркетинг в гугле вы можете прочитать в этой статье.

Таким образом, в данном методе мы знаем, что потенциальный клиент уже ознакомлен с нашим товаром или услугой, у нас есть информация про степень его заинтересованности и намерении сделать покупку. Степень заинтересованности оценивается по конверсиям на вашем сайте, которые вы сможете увидеть при правильной настройке веб-аналитики, например, яндекс метрики (про яндекс метрику вы можете прочитать в этой статье).

MyTarget позволяет настраивать собственные аудитории целевых пользователей, как с вашими собственными настройками, так и с общими ремаркетинговыми целями (посещение сайта, нажатие CTA кнопки, заказ обратного звонка). Самое главное, что вы можете добавлять несколько условий из разных источников одной целевой аудитории. Эти условия вы сможете комбинировать с помощью логических выражений. Однако, не забывайте, что чем больше условий вы добавляете, тем больше вы сужаете охват вашей целевой аудитории.

Ключевые преимущества

Одним из преимуществ ремаркетинга является постоянная работа с вашей целевой аудиторией, которая осуществляется в автоматическом режиме (при правильной настройке). Если вы привлекаете дорогой качественный трафик из контекстной рекламы на поиске и пользователи не совершают у вас целевых действий, то вы можете продолжать работать с ними в рекламных сетях и увеличивать их заинтересованность в вашем продукте или услуге. Данный способ позволяет в разы сократить стоимость привлечения одного потенциального клиента на ваш сайт или лендинг. Вы также можете сегментировать пользователей посетивших ваш сайт по степени заинтересованности благодаря отслеживанию их действий. В зависимости от их поведения на вашем сайте ваша рекламная компания и рекламные объявления подстраивается под них, тем самым вы делаете свой оффер узкоспециализированным, что повышает вероятность продажи.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях