Блог об интернет-маркетинге KiT Production
MyTarget

MyTarget: Эффективные рекламные объявления – Часть 4

Медийная сеть MyTarget позволяет встраивать свои рекламные объявления в видеоматериалы и получать довольно дешевые переходы на свой сайт, интернет-магазин или лендинг. Кроме того, один инструмент с видео объявлениями мы уже рассматривали, поэтому про видео рекламу на YouTube вы можете прочитать в этой статье

Вы, как рекламодатель, можете добавлять свои баннеры к видео, использовать прероллы в сторонних видео. Обратите внимание что для прероллов необходим собственный рекламный ролик продолжительностью не более 30 секунд. Преролл – это видеоролик, который показывается перед основным видео, и который можно закрыть после первых 5 секунд просмотра (вариативно и зависит от рекламной сети).

Карусель

Одним из самых эффективных форматов рекламных объявления в медийной сети MyTarget является карусель. Данное объявление выглядит следующим образом:

MyTarget пример

Карусель идеально подходит для демонстрации товаров: вы сразу в рекламном объявлении размещаете карточку товара, содержащую всю важную для пользователя информацию. Данный тип объявлений позволяет добавлять от 3 до 6 карточек (позиций товаров), что позволяет выделять основные товары и показывать аксессуары к ним.

Вы даже можете делать специальные подборки ваших товаров и демонстрировать акции, распродажи, и уценки. В общем, это объявление применятся в дополнение к товарной рекламе на яндексе или гугле. (Про товарные рекламные компании вы можете прочитать в этой статье). Кроме того, это объявление эффективно работает с услугами, которые легко визуализировать и представить пользователю конечный результат. Например, мы использовали данный рекламный блок для услуг по ремонту и отделке квартир. Мы разместили на карусели выполненные ремонты в квартирах и сгруппировали их по определенным признакам. Тем самым мы представили сразу и портфолио, и готовый результат на рекламном объявлении еще до перехода потенциального клиента на наш сайт. Таким образом, это позволило сэкономить рекламный бюджет заказчика. Кроме того, в тексте объявления мы написали всю необходимую по ремонту информацию и представили в виде мини-кейса. (О там как правильно составлять портфолио на своем сайте и создавать кейсы своих работ мы писали в этой статье).

Если вашу услугу можно красиво и понятно визуализировать, то этот формат рекламных объявлений вам обязательно нужно протестировать для своего бизнеса.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях