Блог об интернет-маркетинге KiT Production
MyTarget

MyTarget: Эффективные рекламные объявления – Часть 3

Итак, продолжаем говорить про рекламный формат Lead ads. Это рекламное объявление предоставляет собой упрощенный функционал Landing Quiz (про данный тип лендингов мы писали в этой статье). Другими словами, вы создаете небольшой опрос в социальных сетях и узнаете ситуацию потенциального клиента по вашему продукту или услуги и при завершении текста предлагаете оставить заявку. При правильном подходе по увеличению заинтересованности пользователя в процессе прохождения теста, вы сможете совершать продажи без сайта или лендинга. Все заявки с лидами будут приходить вам на электронную почту, но самой главной особенностью формата Lead ads является возможность сегментирования ситуаций пользователей. Таким образом, вы получаете контакты заинтересованного пользователя, описание его ситуации и желаний. Например, вы занимаетесь оказанием услуг по ремонту и отделке помещений: во время опроса вы можете предложить пользователю выбрать площадь квартиры или комнаты, которую ему необходимо отремонтировать; вы можете предложить ему современные варианты интерьеров или различные дизайнерские направления; вы определяете даты и сроки, в которые потенциальный клиент хочет провести ремонт и т.д.

Вы получаете конкретную ситуацию потенциального клиента в автоматическом режиме, то есть вы не тратите время своего менеджера по продажам или колл центра на уточнение этой информации. А самое главное, что ваш менеджер уже будет знать, что хочет потенциальный клиент и сможет подготовить уникальное торговое предложение именно для него.  Данный способ приносит высокую конверсию и при этом не требует затрат на разработку и продвижение сайта. Благодаря тому, что часть контактной информации для заявки автоматически заполняется из профиля Одноклассников, вы получаете активных и вовлеченных лидов.   Кроме того, этот способ появился совсем не давно, и еще многие ваши конкуренты не знаю про него и как его правильно использовать, поэтому внедряйте и тестируйте этот инструмент в ближайшее время.

Заметки с Canvas

Еще одним эффективным рекламным форматом в медийной сети MyTarget является заметки с Canvas, которые размещаются в социальной сети Одноклассники. Данное рекламное объявление представляет собой рекламный пост, при нажатии на который пользователь попадает на полноэкранную страницу с вашим оффером или контентом. На вложенной страницу рекламодатель может разместить видео с автозапуском, слайдер с картинками, панорамные изображения с функцией гироскопа и CTA кнопки (кнопки, призывающие пользователя к целевому действию). Главным преимуществом Canvas заметок для малого бизнеса является возможность использовать вложенную страницу рекламного объявления вместо мобильной версии сайта, с которой заинтересованные пользователи смогут позвонить или связаться с вами в личных сообщениях. Этот инструмент особенно эффективно применять, если ваш сайт плохо адаптирован под мобильные устройства или вообще нет мобильной версии сайта.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях