Блог об интернет-маркетинге KiT Production
MyTarget

MyTarget: Эффективные рекламные объявления – Часть 2

В этой статье мы продолжим рассматривать эффективные рекламные объявления медийной сети MyTarget. Первую часть статьи вы сможете прочитать, перейдя по этой ссылке

MyTarget имеет широкую сеть для демонстрации мобильных рекламных объявлений. Вы сможете применить данный формат объявлений в лентах социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир), на сайтах и сервисах рекламной сети. Доля мобильных устройств с каждым годом увеличивается и количество трафика, который привлекается с помощью данного инструмента, непрерывно растет. Уже сейчас доля мобильного трафика составляет около 60% на ваш сайт или лендинг. Необходимо в ближайшие сроки внедрять этот инструмент в свои источники целевого трафика и сфокусировать свои рекламные материалы именно на мобильной рекламе. В ближайшем будущем мобильный трафик станет основным источником трафика, и соответственно возрастете конкуренция и стоимость размещения рекламных объявлений. На данный момент вам обязательно нужно проработать этот инструмент как на площадке MyTarget, так и на других рекламных площадках. Успех стабильного привлечения целевой аудитории очень скоро будет заключаться в настройке именно мобильной рекламы. Необходимо так же понимать, что ваш сайт, лендинг или интернет-магазин должен быть адаптивным под эти мобильные устройства.

Медийная реклама от MyTarget позволяет размещать рекламные посты и заметки в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники. Заметки показываются в новостной ленте пользователей и позволяют привлекать активную целевую аудиторию на ваш ресурс. Единственным ограничением является не возможность размещения рекламы в закрытых группах. Кроме того, система запрещается рекламировать заметки с репостами сторонних групп и внутренними ссылками. Рекламодатель может еще лучше проработать свои рекламные материалы и размещать в этом рекламном блоке не только посты и заметки, а еще и видео заметки. Правда, это функция доступна только для целевой аудитории, которая находится в Одноклассниках. Главным преимуществом использование этого инструмента является возможность автоматического создания рекламного объявления на основании содержании заметки.

Lead ads

Особенно интересный вид рекламных объявлений MyTarget – заметки Lead ads в Одноклассниках. Это новый вид рекламы позволяет вашей целевой аудитории больше узнать о вашем продукте или услуге, а также познакомится с вашей компанией. Главным преимуществом рекламного формата является сбор лидов (заявок, заинтересованных пользователей) без сайта или лендинга. Вам не понадобится дополнительный ресурс, чтобы собирать заявки, что экономит ваши средства на разработку и поддержание сайта. Если вас заинтересовал этот инструмент, то более подробно о нем читайте в следующей статье.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях