Блог об интернет-маркетинге KiT Production
MyTarget

MyTarget: Эффективные рекламные объявления – Часть 1

Медийная реклама от MyTarget предоставляет множество видов рекламных блоков. В этой статье мы рассмотрим наиболее эффективные рекламные объявления, которые позволяют описать ваш товар или услугу максимально информативно. 

Начнем мы с рекламных блоков, которые поддерживаются сразу и на десктопных и на мобильных устройствах. Вы сразу настраиваете рекламное объявление, и оно само подстраивается под тип устройства и размер экрана этого устройства. С помощью рекламы вида «мультиформатное размещение» можно показывать свои объявления по всех площадках Mail.ru и рекламной сети.  Для этого формата вы настраиваете заголовки, тексты и изображения различных форматов (креативы). Кроме того, у вас есть возможность добавить кнопку с призывом к действию (CTA): Купить, Подробнее, Скачать и т.д. Данный инструмент позволит повысить CTR рекламного объявления и улучшит рентабельность рекламной компании. Мультиформатные объявления выглядят следующим образом:

MyTarget объявление

Тизеры и баннеры

Вы также можете создавать и размещать тизеры и баннеры отражающие ваши товары или услуги. Данные виды рекламных объявлений в большинстве случаев подходят для товарных позиций из интернет-магазинов, но при правильной визуализации результата ваших услуг тоже приносят довольно большое количество заявок. Таким образом если у вас товарный бизнес, то просто размещайте информацию о ваших товарах – сложностей не должно возникнуть. Если вы оказываете услуги, то вам необходимо более точно проработать свой оффер и правильно подобрать фотоматериалы для ваших услуг. Кроме того, вы можете добавлять Flash-баннеры, т. е. добавлять анимацию на свои картинки и прописывать сценарии его показа. Можно также создавать интерактивные баннеры и баннеры на HTML 5, но для их создания вам придется разбираться в технических аспектах данного инструмента, поэтому в рамках этой статьи мы не будем останавливаться на этом.

Видео-баннеры

Еще одним эффективным рекламным блоком является видео-баннеры. Правда, они требуют правильно созданный рекламной ролик продолжительностью не более 30 секунд. Данный баннер настроен как на увеличение узнаваемости вашего бренда, так и на продажу товара, который имеет неочевидное применение для вашей целевой аудитории. Кроме того, в данный рекламный инструмент можно внедрить видео отзывы, которые конвертируют трафик более нативным образом. Тем самым вы маскируете свою прямую рекламу и получаете более лояльных пользователей на свой сайт, так как вы не стремитесь продать свои услуги в лоб.

Читайте продолжение о других эффективных рекламных объявлениях в следующей статье.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

MyTarget: Эффективные рекламные объявления – Часть 2
2018-10-04 14:02:25
[…] […]

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях