Блог об интернет-маркетинге KiT Production
MyTarget

MyTarget: Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг позволяет показывать рекламные объявления конкрентных услуг или товаров пользователям, которые ранее заходили на ваш сайт или интернет-магазин и взаимодействовали с ним. Данный формат размещения рекламы нацелен на товарные бизнесы и широко применяется интернет-магазинами.

Преимущества

Одним из преимуществ динамического ремаркетинга является автоматическое составления объявлений на все ваши товарные позиции в интернет-магазине. Это позволяет экономить ваше время и помогает быстро актуализировать информацию в рекламных объявлениях на основе данных с сайта или интернет-магазина. Рекламодатель просто добавляет определенный программный код на свой сайт, создает прайс-лист своих товаров по определённому шаблону и подключает рекламную компанию с возможностью динамического ремаркетинга. Для настройки данного инструмента потребуются технические знания по разработке сайтов или интернет-магазинов, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам, который правильно настроят отображение каждого товара в ваших динамических рекламных объявлениях.

Вы можете использовать мультиформатный вариант размещения рекламных объявлений, который будет показываться как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Рекламные объявления будут заинтересовывать вашу целевую аудиторию в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, в сервисах и рекламной сети Mail.ru. Вы получаете широкий охват вашей целевой аудитории на всех устройствах.

Главным преимуществом динамического ремаркетинга является узкоспецифичность рекламного предложения: вы показываете тот товар, который уже искал пользователь, но не купил на вашем сайте. Вы знаете, что пользователь интересовался этим товаром в целях покупки и поэтому можете усиливать ваше торговое предложение дополнительными акциями, распродажами, подарками и другими стимуляторами продаж для увеличения заинтересованности пользователя.

Вы также можете добавлять следующие виды рекламных форматов: тизеры, баннеры и продуктовая карусель. Про продуктовую карусель вы можете прочитать в ранних статьях.

Таким образом динамический ремаркетинг рекомендуется внедрять владельцам интернет-магазинов в свой бизнес. Он позволяет показывать только те ваши рекламные объявления, которые точно интересны пользователю. Соответственно конверсия с данного инструмента в разы выше, чем при обычном таргетинге на целевую аудиторию. Самое главное, что вы продолжаете работать с теми пользователями, которые ушли с вашего сайта и стремитесь сделать их своими клиентами.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях