Блог об интернет-маркетинге KiT Production
MyTarget

MyTarget: Аудитории для таргетинга

В MyTarget вы можете создавать собственные аудитории пользователей, добавлять их в рекламные компании и показывать рекламные объявления только тем людям, которых может заинтересовать ваш продукт или услуга.

Создание аудиторий из социальных сетей

Вы можете настраивать таргетинг на группы из социальной сети Одноклассники. Вы просто выбираете названия групп, которые содержат пользователей, входящих в вашу целевую аудиторию, и показываетесь только им. Размер одной группы должен быть не менее 1000 пользователей, поэтому чем больше группа, тем выше охват ваших рекламных объявлений.  Кроме точечного выбора групп существует возможность выбора всех групп с заданным интересом или тематикой. Расширить возможности сегментации пользователей в MyTarget можно с помощью выбора факта состояния или не состояния в группе пользователей определенной тематики.

У вас есть возможность создания аудиторий на основе групп социальной сети Вконтакте и возможность таргетироваться по приложениям VK. Данный способ реализуется также, как и описанный выше способ.

Создание аудиторий по своей базе

Ремаркетинг по спискам пользователей позволяет таргетироваться по email адресам или телефонам пользователей. Таким образом вы можете настроить показ рекламных объявлений по своей базе клиентов и совершать дополнительные продажи (Upsell). Можно использовать сторонние базы вашей целевой аудитории, главное быть уверенным в качестве и достоверности данных в базе.  Вы также можете создавать аудиторию на основе id пользователей их социальных сетей Вконтакте и Одноклассники.

Для рекламодателей медийная сеть MyTarget предоставляет возможность таргетинга по истории поисковых запросов пользователей. Этот способ особенно эффективен, если вам важны определенные события в жизни вашей аудитории и сезоны. Вы также можете использовать этот способ, чтобы показываться аудитории ваших конкурентов, например, если поисковые запросы связаны с брендом или названием компании вашего конкурента. С помощью поисковых запросов вы сможете поддерживать уже имеющийся спрос на ваши товары или услуги.

Догоняем самых теплых

Существует возможность ремаркетинга на клики, показы и события ваших рекламных компаний. Это позволяет вам таргетироваться на пользователей, которые уже контактировали хотя бы с одним вашим рекламным объявлением. С данным инструментом вы можете прописывать отдельные сценарии для каждого сегмента пользователей.

Самой интересной технологией для расширения вашей целевой аудитории является Look-alike. Про данный инструмент мы поговорим в следующей статье.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях