Блог об интернет-маркетинге KiT Production
MyTarget

MyTarget: Аналитика вашей рекламной кампании

С помощью сервиса аналитики Top mail вы сможете отслеживать трафик из рекламного канала медийной сети MyTarget. Вы конечно увидите часть информации в яндекс.метрике, но для более точной оценки эффективности именно этого инструмента необходима система аналитики от mail.ru. Про аналитику от яндекса – самой простой и понятной системе отслеживания трафика на вашем сайте, вы сможете прочитать в этой статье.

Собираем статистику

Итак, Top mail позволяет получать общую статистку о сайте, что, конечно нам не нужно, так как есть яндекс метрика и для совсем продвинутых пользователей Google Analytics. Данная веб-аналитика нам нужна для отслеживания конкретного формата рекламных объявлений из MyTarget и для настройки ремаркетинга (про ремаркетинг мы поговорим в следующей статье).

Вы также можете формировать нужные вам отчеты по объявлениям, по времени размещения, по демографии или по географии и другим важным для вас показателям.

У вас есть возможности оценивать конверсии с вашего сайта, аналог целей в Яндекс.Метрике (про цели и конверсии мы писали в этой статье). Это позволяет устанавливать эффективную связь рекламного объявления с целевым действием на сайте, который приближает вас к сделке. Вы даже сможете настраивать таргетинг именно на тех пользователей, поведение которых вам приносит целевые действия будь то это заявки или звонки.

Возможности

С помощью веб-аналитики вы получаете оценку текущей ситуации на рынке, определяете рентабельные объявления и исключаете убыточные каналы. Вы так же сможете прогнозировать свои результаты на основе данных, которые собрали на своем сайте. Это поможет вам скорректировать ваши стратегии по привлечению клиентов и оптимизировать рекламный бюджет. С помощью веб-аналитики вы можете взаимодействовать с различными сегментами вашей целевой аудитории и прорабатывать ваши офферы специально для них. Вы также сможете выявлять тренды и подстраивать свои предложения под востребованный на рынке товар или услугу. Веб-аналитика – это ваш проводник в мире интернет рекламы, который отображает движение ваших денежных средств по рекламным площадкам и сетям. Вы, как собственник бизнеса, должны понимать основные метрики в веб-аналитике, уметь правильно анализировать и использовать получаемую информацию в своем бизнесе. Поэтому в первую очередь уделите должное внимание именно этому инструменту, а после этого уже рассматривайте возможности рекламных площадок.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях