Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Яндекс фон

Медийная реклама на Яндексе: Великая и могучая РСЯ

Для многих сфер бизнеса контекстная реклама на яндексе является не рентабельной вследствие неправильно настроенной рекламной кампании, высокой цены клика, некачественно созданного рекламного объявления и т.д. Вышеперечисленные параметры связаны с рекламным бюджетом, который вы ежемесячно тратите на контекстную рекламу. Если для вас контекстная реклама стала или становится слишком дорогой, то вам стоит перестроить свою стратегию на медийную рекламу, которую можно реализовать с помощью Рекламной сети яндекса (РСЯ).

Что такое РСЯ?

Данный вид рекламы представляет собой текстовое объявление или картинку с текстом или интерактивное объявление, которые отображают ваше рекламное предложение на сайтах-партнерах яндекса. Вашу рекламу увидит пользователь, который заходит в почту, читает новости, проверяет погоду, ищет на тематических сайтах ответы на интересующий его вопрос. Тем самым охват аудитории в разы выше чем при контекстной рекламе на поиске, но и качество трафика тоже снижается. Однако, главным преимуществом является цена – она может быть в 3-4 раза ниже цены на поиске. Тем самым вы получите больше кликов за тот же рекламный бюджет, что вы тратите в рекламу на поиске.

Особенностью данного вида рекламы являются объявления, а точнее их составление. Нужны будут оригинальные креативные объявления, которые привлекают внимание, но в то же время лаконично и просто можно прочитать (так как при вызывающих картинках вы не пройдете модерацию яндекса). Поэтому основной упор по повышению эффективности от данного вида рекламы сосредоточен на постоянном создании, тестировании и совершенствовании текстов, картинок к текстам и самим интерактивным объявлениям.

Необходимо учитывать, что многие специалисты сразу настраивают рекламную компанию и на поиске, и в РСЯ. С помощью этого можно лучше проработать каналы привлечения клиентов и сфокусировать усилия на самых прибыльных для вас. При правильном распределении бюджета между двумя этими видами рекламы вы будете точно знать оптимальную стоимость привлечения одного клиента в свой бизнес и тем самым стараться минимизировать данную цифру.

Кроме того, данный вид рекламы необходим для подключения еще одного инструмента, с помощью которого можно еще больше получить эффект от вашей рекламы путем возврата ушедших с вашего сайта или лендинга посетителей. О данном инструменте мы поговорим в нашей следующей статье.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях