Блог об интернет-маркетинге KiT Production
креативный маркетинг
Главная » Трафик » Креативный маркетинг

Как создать действительно креативный маркетинг?

Хотите узнать, как создавать действительно креативные решения в вашем маркетинге? В этой статье мы поделимся с вами своими знаниями в области креатива и научим как правильно создавать творческие решения в маркетинге, которые позволят привлечь новых клиентов в ваш бизнес.

Наверняка в рамках нашей компании, вы отследили множество нестандартных решений в маркетинге, которые мы используем для решения своих продуктов, для развития клиентских проектов и бизнесов. Вся эта трансформация и нестандартный маркетинг основаны на определенном опыте, который мы получили за 4-5 лет. Мы столкнулись с коллегами, которые активно работали в рекламном агентстве и развивали разные проекты. Тогда среди специалистов в этой области ходила такая тема: «Что такое креатив»? В то время была популярна некая эпоха креативных решений, все старались его продать.

Прошло уже около пяти лет, но до сих пор мало кто знает точное определение креатива. До сих пор люди отвечают на этот вопрос понятием: «Это творческий неординарный подход к решению поставленной задачи». В какой-то степени – это правильно. Эти понятия находятся рядам с понятием креатива, однако это не четкая его формулировка.

У креатива есть конкретная терминология, которая разъясняет его суть. Креатив – это преобразование важного, ключевого послания к пользователю из вашей целевой аудитории. Для создания классного решения в маркетинге, безусловно, необходимо выделить вашу целевую аудиторию, составить аватары и психотипы. Но этот пункт может быть у вас тоже неправильно реализован. Самое главное вам нужно – выявить свою ключевую идею. Возможно это будет какое-то главное преимущества вашего продукта.

Для примера рассмотрим компанию Nissan, которая продает автомобили. Достаточно давно они выпускали автомобиль и его самое классное преимущество в сравнении с другими марками авто – это огромное количество свободного места в салоне. Внешний вид этой модели был небольшой, а внутри был просторный салон. Компания взяла эту большую идею за ключевую. Они трансформировали этот месседж и обыграли его через разные иллюстрации. Садили болельщиков двух футбольных команд, которые ехали на матч. Они чувствовали себя при этом комфортно, и даже друг друга не замечали. Хотя, если они выйдут из автомобиля – то сразу друг друга заметят и начнется потасовка. Но при этом вместе в автомобиле им достаточно удобно. В этом и есть весь смысл креатива. Вы подходите креативно к выполнению поставленных целей, но с использованием новых технологий, которые позволяют выделиться вашей компании среди конкурентов.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях