Блог об интернет-маркетинге KiT Production
продуктовая матрица
Главная » Трафик » Продуктовая матрица

Идеальная продуктовая матрица для автоматической воронки продаж

Как же построить продуктовую матрицу для своего бизнеса?

В середине любой товарной матрицы находится товар, который вы хотите продать людям. Это называется ОП (основной продукт). Далее следует провести оптимизацию продукта, то есть сделать так чтобы больше людей его покупали, и вы зарабатывали больше денег. Из данного материала вы узнаете, как построить продуктовую матрицу для своего бизнеса.

Вход в продуктовую матрицу начинается с решения, которое не требует высокого порога его принятия. С самого простого предложения, а самым простым в бизнесе является, то что бесплатно. К примеру, это может быть бесплатная консультация, видеоурок, техосмотр, пробники, бесплатная дегустация и пр. Данный продукт повышает доверие к производителю, и люди охотнее оставляют вам свои контактные данные.

Трипвайер

Еще одной составляющей является ТВ (трипвайер). Это продукт, который стоит гораздо ниже своей рыночной цены. Это будет вашей первой попыткой попросить у человека деньги. Данный оффер должен быть так сформулирован, что отказываться от него будет просто глупо. Если ваш трипвайер будет действительно полезным, и человек заплатит мало за действительно высокую ценность продукта, он будет удовлетворен. Малая цена и хороший продукт поспособствуют тому, что человек сам охотно начнет покупать ваш основной продукт.

Это принцип оптимизации конверсии вашего бизнеса. Ведь из 100% зашедших к вам на лендинг людей, до покупки добирается около 10%. Оптимизация конверсии позволяет повысить процент людей, совершивших покупку. Все происходит за счет поступательного предложения. Человеку становится приятно, когда вы ему что-либо предлагаете, при этом не прося денег за услугу. Вы строите отношения, даете ему попробовать ваш товар, даете время подумать. Поэтому конверсия и, следовательно, продажа основного продукта вырастает в разы.

Максимизатор прибыли

После удовлетворения своих основных потребностей с помощью вашего основного продукта, появляются те люди, которые хотят большего. Они готовы предложить больше денег за такие вещи как: VIP обслуживание, отсутствие долгой доставки, покупка сопутствующих товаров. Например, они могут хотеть не только фотоаппарат, но и чехол, линзы, и прочие составляющие к нему, и они готовы за это доплатить. Единственной проблемой в данном случае, является то что вы, просто не спрашиваете, чего еще может хотеть клиент. Для того, чтобы справиться с данной проблемой можно проводить опрос лучших покупателей, выясняя у них чего бы им еще хотелось. Именно в дополнительных услугах кроется около 80% процентов прибыли. Вышеописанные бесплатные товары и трипвайер, которые приносят лишь 20% прибыли, следует считать не инвестициями, а маркетинговыми расходами.

Тропинка возврата

Это продукт с рекуррентным платежом. Данный продукт стоит немного, но позволяет людям снова и снова возвращаться в ваш бизнес. Тропинка возврата является продуктом с хронической потребностью и хроническими платежами. Это то, что быстро заканчивается, и человеку приходится платить вам каждый месяц. Этот возобновляемый продукт может быть, как программным обеспечением, так и журналом по подписке. Крема, шампуни, гели для душа, также входят в тропинку возврата. Если проанализировать самые большие мировые бизнесы, то они как раз производят продукты с хроническими платежами. Одежда, которая быстро выходит из моды. Кофе, который пьют каждый день. Все это постоянные платежи, и товары тропинки возврата. Они чаще всего характеризуются тем что стоят немного, и за них хочется платить всегда.

Вот так в упрощенном виде выглядит продуктовая матрица. Очень надеемся, что данный материал был для вас полезен.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях