Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Google Adwords
Главная » Трафик » Ремаркетинг

Google Adwords: Возвращаем посетителей на сайт с помощью Ремаркетинга

Ремаркетинг от гугла позволяет показывать ваши рекламные объявления пользователям, которые были на вашем сайте, но не сделали целевое действие. Данный инструмент работает так же, как и ретаргетинг от Яндекса (Про ретаргетинг вы можете прочитать в этой статье). В этой статье будут отражены только ключевые особенности и возможности инструмента от гугла.

Целевые списки для ремаркетинга

Вы можете настраивать показ рекламы потенциальным клиентам, которые заинтересованы в покупке вашего товара/услуги в ближайшее время. Они смогут увидеть ваши рекламные объявления, посещая другие сайты и используя свои мобильные устройства. Другим вариантом использования ремаркетинга являются целевые списки. Вы можете создавать группы пользователей с конкретными условиями. Например, мы своим клиентам настраиваем эти группы:

  • Пользователь зашел на сайт и нажал кнопку для вызова обратного звонка с сайта
  • Пользователь взаимодействовал с калькулятором на сайте
  • Пользователь положил товар в корзину, но не совершил покупку
  • Пользователь имел интерес к портфолио
  • И т. д.

Мы сегментируем пользователей по целевым действиям на нашем сайте и подстраиваем дальнейшую рекламу под каждый сегмент. Тем самым получается эффективный механизм клиентоориентированности – создается уникальность и узкоспецифичность вашего предложения под конкретную ситуацию потенциального клиента. Применяя данную категоризацию пользователей вашего сайта или лендинга, вы сможете работать с каждым сегментом и эффективнее проводить свою рекламную кампанию.

Ремаркетинг использует КМС (про КМС мы писали в этой статье), поэтому вы получаете широчайший охват своих рекламных объявлений на всех ресурсах гугла и его партнеров. Кроме того, вы платите за переходы по вашей рекламе по цене КМС, что несомненно является существенным преимуществом для вас, как для рекламодателя.

Принцип работы ретаргетинга

Динамические объявления

Еще одним преимуществом ремаркетинга является использование динамических объявлений т.е. пользователи увидят рекламу только тех товаров или услуг, которыми они интересовались на вашем сайте или лендинге. Это особенно важно для интернет магазинов, которые имеют большое количество товарных позиций.

Реклама только для «своих»

Google Adwords дает возможность настроить ремаркетинг по списку e-mail адресов. Вы добавляете список электронных адресов, и пользователи смогут увидеть вашу рекламу в сервисах Google. Данная функция имеется и в Яндекс.Аудиториях (подробнее можно прочитать в этой статье), поэтому используя эти две системы, вы сможете наиболее эффективно работать со своей базой клиентов на просторах Рунета.

Рекомендуется не забывать про ремаркетинг для видео. При использовании данного приёма, пользователи, просмотревшие ваше видео или канал YouTube, смогут увидеть вашу рекламу в других разделах YouTube, на сайтах и видеороликах КМС. Более конкретно про рекламные видеокомпании мы поговорим в следующей статье.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях