Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Google Adwords
Главная » Трафик » Google Adwords

Google Adwords: Рекламные объявления в почте Gmail

Google Adwords имеет возможность размещать рекламные объявления в почте Gmail. Данные объявления являют интерактивными и показываются в верхней части вкладки «Промоакции». При клике на данные объявлению они открываются как обычный email и могут содержать видеоролики, изображения и встроенные формы. Этот вид рекламы является более персонализированным и клиентоориентированным, поэтому является высокоэффективным.

Сначала пользователь видит объявление в свернутом виде, а при нажатии на него разворачивается как стандартное электронное письмо. Письмо содержит рекламный видеоролик, форму, ссылку на ваш сайт или возможность прямого звонка с мобильного устройства.  Оплата производится за клики, т. е. за открытие рекламного письма.

Основные преимущества

Главным преимуществом данного вида рекламы является возможность самостоятельного распространения ваших рекламных материалов. Пользователь Gmail может сохранить ваше письмо, а также переслать письмо по почте. В данном случае вы получаете сильный эффект – самостоятельное распространение контента и рост вашей базы подписчиков или потенциальных клиентов (в зависимости от содержания рекламного письма). Таким образом вы можете не только рекламировать свои услуги, а еще и добавлять полезные материалы в свое письмо, чтобы пользователи делились им с друзьями. В данном случае вы как заинтересовываете текущих пользователей, так и привлекаете новых, только уже за бесплатно.

Для объявлений в почте Gmail существует множество способов таргетинга: аудитории по интересам, создание целевой аудитории по ключевым словам, база электронных адресов компаний или частных лиц, демографический таргетинг, аудитории заинтересованных покупателей и т.д. С помощью данной сегментации можно проверить каждый отдельно сегмент, выявить наиболее эффективный для вас и рекламироваться только там. Вам нужно лишь подстроить свои рекламные материалы под каждую целевую аудиторию, ввести критерии и параметры для оценки эффективности и прорабатывать каждое направление в данном виде рекламы.

Необходимо понимать, что данный вид рекламы не совсем распространен и известен, поэтому при небольшом рекламном бюджете (менее 10 тыс. руб.) рекомендуется его рассмотреть в качестве источника привлечения клиентов. Тем более оплата кликов производится по цене КМС, что также является существенным преимуществом.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях