Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Google Adwords
Главная » Трафик » Google Adwords

Google Adwords: Реклама для интернет-магазинов

Google Adwords позволяет создавать товарные рекламные кампании, которые дают широкие возможности для работы с товарными объявлениями. Для владельцев как розничных магазинов, так и интернет-магазинов гугл предоставляет возможность для рекламирования ваших товаров. 

Отличия от обычных рекламных объявлений

Вы сможете привлекать потенциальных покупателей на каждую товарную позицию в вашем магазине и отслеживать эффективность каждого рекламного объявления. Ваша продукция будет показываться как в результатах поисковой выдачи, так и на сайтах партнерах гугла — КМС. Данные товарные объявления имеют более широкие возможности, чем для обычных текстовых объявлений: объявление содержит наименование товара, его изображение или группу изображений, цена, название вашего магазина и другая важная информация.

Таким образом, все основные параметры и характеристики товара пользователь видит сразу, без перехода на ваш сайт или интернет-магазин. Благодаря этому вы отфильтровываете часть пользователей, которые просто интересуются этим товаром и не готовы покупать сейчас, либо их не устраивает цена товара. Данный аспект товарных компаний позволяет экономить ваш рекламный бюджет и получать только максимально заинтересованных пользователей в ваш магазин.

Привлекаем наиболее заинтересованных

Используя товарные компании, рекламодатели получают больше трафика на свой сайт по сравнению с обычной рекламной компанией, настроенной на товарные позиции. Ключевой особенностью товарных объявления является получение более перспективных и заинтересованных клиентов. Вся требуемая пользователю информация о вашем товаре сразу отображена в объявлении, и он не будет переходить на ваш сайт, чтобы проверить цену товара. Вследствие этого, вы платите за переходы на сайт пользователей, которые, скорее всего, совершат покупку именно в вашем интернет-магазине. Эти пользователи находятся на более поздней стадии решения о покупке, чем обычные посетители сайта.

Кроме того, данный инструмент предоставляет простое управление как категориями товаров, так и отдельной товарной позицией. Ваши торговые объявления настраивают не на основе ключевых поисковых фраз, а именно на товарах и их характеристиках. Вы можете установить ставку для каждого конкретного товара.

Если у вас настроена и обычная рекламная кампания на товары и товарная рекламная кампания, то вы вдвое увеличите свой охват и присутствие на рынке. Вы будете показываться по двум этим компаниям сразу.

Более информативные отчеты

С помощью системы отчетов вы сможете детализировать полученные результаты по товарным кампаниям: определить наиболее продаваемый бренд, сгруппировать товары и многое другое. Вы также сможете получить информацию о конкуренции на рынке рекламы по конкретному товару или всем товарам сразу, что дает широкие возможности для оптимизации вашей рекламной компании.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях