Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Google Adwords
Главная » Трафик » Google Adwords

Google Adwords: Контекстная реклама на Гугл

В данной статье рассмотрим контекстную рекламу на Google. Про контекстную рекламу на Яндексе мы писали в этой статье. Обязательно ознакомитесь с контекстной рекламой на Яндексе перед прочтением этой статьи. Реклама на гугле выглядит следующим образом:

Adwords

Отличия от Яндекс.Директа

Основным отличием для владельца бизнеса является более низкая цена клика по сравнению с Яндекс.Директ. Это обусловлено тем, что охват аудитории Яндекса больше чем у гугла (примерно 70% яндекс; 30% гугл) т. е. трафика с яндекса можно привлечь больше. Соответственно это дает преимущество в получении такого же качества трафика (ведь ключевые слова могут быть одинаковые) с гугла за меньшие деньги рекламного бюджета. Кроме того, вы можете получить на порядок больше кликов за эквивалентный рекламный бюджет, что увеличит вероятность получения заявки с сайта. Именно по этой причине рекомендуется настраивать и Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс, чтобы определиться какой инструмент для вас является более прибыльным.

Еще одним преимуществом применения контекстной рекламы от гугла является меньшая конкуренция в поисковой выдаче. Это происходит из-за того, что большинство рекламодателей недооценивают данный инструмент и довольствуются только Яндекс.Директом. Меньше конкуренции среди рекламодателей – еще один повод задуматься о настройке контекстной рекламы на гугл.

Главной особенностью данного инструмента – является более сложная настройка рекламной кампании и нагромождённый интерфейс самой системы от гугла.  Вам придется немного разобраться в системе и понять, как и что нужно делать по корректировке ставок. Либо вам придется самостоятельно немного разобраться в системе, либо брать консультации. Все отдавать подрядчикам не рекомендуется, контроль над рекламными кампаниями и рекламным бюджетом должен оставаться за вами. Вам требуется лишь базовое понимание схемы работы данной системы.

Кроме того, контекстная реклама от гугла требует больше опыта от специалиста по ее настройке и ведению. У гугл.адвордс более жесткие требования к рекламным компаниям, ключевым словам и самим объявлениям. Данная система функциональнее чем Яндекс и требует более тонкой настройки. Поэтому рекомендуется проверять специалистов по контекстной рекламе до начала настройки рекламной компании. Результат по привлечению клиентов в ваш бизнес будет зависеть от качества контекстной рекламы.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях