Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Контекстная реклама
Главная » Трафик » Контекстная реклама

Эффективна ли контекстная реклама для строительного сайта? Анализ конкуренции.

Рассмотрим второй способ для вывода своего сайта на первую страницу яндекса/гугла. Если вы не прочитали про первый инструмент, то ознакомиться с ним вы можете в этой статье.

Контекстная реклама представляет собой рекламные объявления, при клике на которые пользователь переходит на ваш сайт. Выглядит она следующим образом:

Поисковая выдача

Поисковая выдача

Только с помощью контекстной рекламы от поисковых систем вы сможете быстро оказаться на первой странице яндекса/гугла и начнете получать трафик на свой сайт или лендинг. Данный способ требует финансовых затрат, так как вы платите за клики по вашим рекламным объявлениям, то есть за переходы на сайт. Кроме того, он требует знаний настройки контекстной рекламы, так как при плохой настройке ваш рекламный бюджет будет «сливаться», а результатов не будет. Поэтому грамотно проверяйте подрядчика, который вам будет настраивать данный инструмент.

Данный инструмент хорош тем, что вы получаете целевой трафик на свой сайт, соответственно выше вероятность, что посетитель сайта заинтересуется вашим предложением. С другой стороны, конкуренция в данной рекламе тоже серьезная, ведь все хотят получать целевых пользователей. Проверить конкуренцию по контекстные рекламы вы можете с помощью кнопки «Показать все»:

В результате вы получите следующую страницу с требующейся вам информацией:

Таким образом вы увидите количество рекламных объявлений, которые сейчас показываются, в нашем случае это 357 объявлений. Но много ли это или мало? Основываясь на опыте ведения рекламных компаний, это довольно много, что показывает высокую конкуренцию, но ведь где есть конкуренция, там есть деньги. Данный показатель показывает, что вы сможете быть вместе с ними на первой странице, правда цена клика будет достаточно высокой (все зависит от конкретного направления деятельности компании) и правильности настройки самой контекстной рекламы.

Если количество объявлений выше 100 – то вы смотрите высококонкурентную фразу, от 10 до 100 – среднеконкурентная, меньше 10 – низконкурентная, где цены ниже, но и посетителей будет меньше.

Таким образом, вы сможете проанализировать и выявить конкуренцию в вашей нише на текущий момент. Тем самым у вас всегда будет актуальная информация о текущем состоянии рынка, на основе которой вы сможете выбрать выигрышную для себя стратегию привлечения клиентов в свой бизнес.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях