Блог об интернет-маркетинге KiT Production
трипваер
Главная » Трафик » Трипваер

Что такое трипваер и как он используется в воронке продаж?

Tripwire (трипваер) — это такой товар, который помогает установить финансовые взаимоотношения с вашим будущим потенциальным клиентом. Другими словами, это можно назвать предложением, от которого очень сложно отказаться.

Главная цель этого продукта —  установление первых финансовых отношений с потенциальным клиентом. В первую очередь это именно установка финансовых отношений, которые создаются в первый раз, а не продажа вашего основного продукта.

Вы заинтересованы в том, чтобы как можно большее количество людей достали из своего кошелька карточку и начали вам платить или хотя бы ввели свои личные контактные данные. Для этого нужно завести с потенциальным клиентом финансовые отношения, а не просто бесплатно что-то ему предоставить (например, лид магнит). Поэтому сделайте так, чтобы ваше предложение побудило человека принять решение о последующим взаимоотношении с вами.

Например, пусть это будет жвачка. Представьте себе взрослого человека, который пришел в магазин и сказал, что ему очень понравилась жвачка со вкусом дыни. Каждый человек может позволить себе приобрести жвачку, ведь она стоит не так много, чтобы это могло сильно ударить по карману.

Ваш трипваер должен быть именно таким простым и выгодным, как купить жвачку. Предложение должно быть быстрым и импульсивным, чтобы человеку не пришлось думать, дорого ли это ему обойдется или нет. Нужно преподнести это так, чтобы было сразу понятно, что это очень выгодно, и тогда человек обязательно пойдет навстречу. Это очень хорошо повлияет на ваши последующие взаимоотношения с клиентом и на то, будут ли люди покупать ваш полноценный продукт.

Трипваер является товаром, который помогает вам увеличить конверсию для тех людей, которые пока еще не готовы что-то покупать. Кроме того, данный продукт позволяет выстроить доверительные отношения, которые позволяют людям увидеть, что вы предлагаете хорошие вещи за небольшие деньги.

Трипваер – это неполноценный продукт

Очень важно понимать, что tripwire — неполноценный продукт. Он не в коем случае не призван для решения той проблемы, которую решает ваш основной продукт. Tripwire позволяет сделать только первый шаг, а остальные шаги будут со следующим продуктом.

Примеры трипваеров:

  • очень дешевый медиатор, если вы продаете гитары.
  • фитили для свеч, если вы занимаетесь производством каких-то поделок.
  • если вы разработали систему похудения, то трипваером может быть диета, комплекс упражнений.
  • если вы продаете мебель, то это может быть первый стул, который будет стоить очень дешево, а остальной комплект мебели будет иметь нормальную цену. Продайте стул или пуф по очень соблазнительной специальной цене.

Первый шаг в tripwire должен быть импульсивным и вызывать чувство очень хорошего предложения, перед которым сложно устоять. Самое главное, чтобы этот товар был полностью полезным для потенциального клиента. В этом случае человек поймет, что ваше предложение очень выгодно, но при этом у него сохранится легкое чувство голода для следующей покупки.

Сколько должен стоить tripwire?

Это зависит от ниши. Помните, единственный принцип — это то, что стоимость товара не должна перевешивать желания у человека что-то приобрести. Товар должен стоить так, чтобы люди не думали, а покупали.

Например, если у вас есть различное видео с обучением о бизнесе, то пусть это будет стоить 1$, 100 или 50 рублей. О такой цене люди не будут особо думать. Это должна быть не та цена, за которую покупают грузовик в 100 000 или 200 000 тысяч рублей, а такая цена, чтобы люди не думали слишком долго перед совершением оплату.

Например, когда вы продаете сумку, а покупатель хочет купить кошелек, то вы можете сбросить цену на сумку и сказать, что за выгодную цену можно приобрести эту сумку вместе с кошельком. Регулируйте ценообразование, отталкиваясь от средних цен по вашему рынку, и поставьте цену на продукт очень соблазнительной. Этот шаг позволит превратить вашего заинтересованного пользователя в клиента. Таким образом, вы начнете с ним финансовые отношения с пользой для вас обоих.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях