Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Бегун фон

Begun: Товарная реклама

Begun позволяет размещать товарную рекламу с помощью системы размещений прайс-листов. Информация о вашем интернет-магазине и товарных позициях размещается на рекламных площадках и автоматически актуализируется на основе данных из Price.ru. Более подробно про товарные рекламные компании мы писали в этой статье.

Формат работы

Вы также, как и в товарной рекламной компании гугла добавляете полное описание товаров, прикладываете изображения и прописываете заголовки или наименования товаров. С помощью данного инструмента вы сможете создавать витрины с товарными позициями и предложениями с учетом географических таргетингов, что позволяет точечно работать со своей целевой аудиторией для каждого товара. Товарные рекламные объявления Begun транслируются в рекламную сеть, которая насчитывает около 100 млн. показов ежедневно. Вы также сможете как в автоматическом, так и в ручном режиме устанавливать ставки для объявлений и управлять своим рекламным бюджетом. Кроме того, система автоматически сможет обновлять информацию о ценах с вашего сайта или интернет-магазина.

Экономим рекламный бюджет

Применяя товарную рекламу вы получаете на сайт максимально заинтересованных в покупке пользователей, что обеспечивает высокую вероятность покупки товара. Поскольку пользователь до перехода на ваш сайт видит всю интересующую его информацию (стоимость и условия доставки, цены и т. д.), вы отфильтровываете нецелевых пользователей и тем самым сможете более эффективно использовать рекламный бюджет.

Особенно эффективен данный инструмент, если в вашем интернет-магазине присутствует более 500 товарных наименований, тогда у вас трафик будет направлен на широкий товарный ассортимент. Потому что, при покупке телефона вы сможете предложить еще чехол для него или защитное стекло, что увеличит вашу прибыль (так называемый Upsell). Вы приводите пользователя по одной товарной позиции, например, смартфон, а сможете продает ему еще и дополнительные товары. Для правильной работы дополнительных продаж рекомендуется до запуска товарной рекламы проверить структуру и взаимосвязанность ваших товаров друг с другом. На сайте должны быть подборки рекомендуемых товаров; популярных товаров; товаров, который часто покупаются совместно с текущим товаром и т. д. Благодаря этому, вы существенно сможете оптимизировать затраты на трафик в ваш интернет-магазин.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях