Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Бегун фон

Begun: Мобильная реклама

Begun позволяет создавать рекламные объявления для мобильных устройств, с помощью которых вы сможете получить активную целевую аудиторию на ваш сайт или лендинг. Как и в рекламе для мобильных устройств от гугла (этот вид рекламы вы можете прочитать в этой статье), вы сможете настроить таргетинги с учетом возможностей и особенностей размещения рекламы на мобильных устройствах.

Особенности мобильной рекламы

Мобильная реклама обладает высокой активностью и вовлеченностью пользователей. Для многих сфер бизнеса этот вид рекламы стал основным каналом для привлечения потенциальных покупателей. Пользователь, который пользуется смартфоном, очень быстро принимает решение о покупке или об отказе от товара, поэтому в мобильных объявлениях необходимо сделать акцент на срочность вашего уникального торгового предложения. Именно поэтому можно получить высокую конверсию в целевые действия на вашем сайте, который обязательно должен быть адаптирован под мобильные устройства.

Ваши объявления будут показаны на мобильных версиях сайтов и в мобильных приложениях. Кроме того, вы можете сегментировать вашу целевую аудиторию по сотовым операторам, по мобильным операционным системам (iOS или Android) и по производителям мобильных устройств (Apple или Samsung и др.). С помощью данных таргетингов вы можете работать с каждым отдельным сегментом и конкретизировать ваш оффер для каждого сегмента (если это важно для вашего бизнеса).

Еще одним преимуществом Begun является показ баннеров на мобильных устройствах. Мобильные баннеры помогают увеличить узнаваемость бренда и тем самым продвинуть ваш бренд на рынке. Кроме того, мобильные баннеры на товары довольно эффективно приносят клиентов при правильной сегментации и настройке рекламной компании. Рекламодатель может использовать полноэкранный баннер в мобильных устройствах, правда это вызывает большой процент ложных кликов и переходов на ваш сайт. В большинстве случаев пользователь хотел закрыть ваш баннер, но промахнулся по крестику и перешел на ваш сайт. Этот пользователь не является для вас целевым, но в системе аналитики сайта будет числиться как активный пользователь (если не учесть данной ситуации заранее). Поэтому полноэкранные баннеры в мобильной рекламе рекомендуется не использовать повсеместно. Этот способ больше подходит для презентации вашего товара или продвижения товаров и услуг среди мобильной аудитории.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях