Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Аудит рекламной кампании: анализируем эффективность рекламных источников трафика
Главная » Трафик » Аудит рекламной кампании

Аудит рекламной кампании: анализируем эффективность рекламных источников трафика

Рассмотрев основные причины отсутствия продаж лендинга в предыдущей статье, выявим основные ошибки в рекламных кампаниях, которые могут не только не привлекать клиентов, но и тратить ваш рекламный бюджет впустую. В этой статье разберёмся как диагностировать проблемы, связанные с рекламной кампанией и для чего нужен аудит рекламной кампании.

Если вы привлекаете целевой трафик на ваш лендинг или сайт, то он конвертируется в заявки или лиды. Но как же проверить качество целевого трафика? Именно для этих целей проводится аудит рекламных кампаний и определяется эффективность каждого рекламного источника.

Сначала определяются источники трафика: социальные сети, контекстная или медийная реклама, E-mail рассылки и т.д. После этого проверяется правильность настройки каждого конкретного инструмента и проводится оценка его эффективности по ROI.

Зачастую большинство проблем сразу проявляется при первоначальном анализе рекламных кампаний:

  • Правильность подбора ключевых слов
  • Корректность выставленных ставки и требуемых позиций объявления
  • Осуществляется проверка минус слов
  • Анализ самих рекламных объявлений и их CTR
  • Правильность использования UTM-меток
  • И др.

Все это помогает определить качество настройки ваших рекламных кампаний и позволяет провести оценку заинтересованности пользователей, которых вы привлекаете. Благодаря этому, можно сказать привлекаете ли вы целевой трафик или нет.

Наличие продаж в основном зависит именно от настройки рекламных кампаний, а не от самого лендинга. Ведь пользователь, который хочет решить свою проблему и обращается к сторонним услугам, смотрит в первую очередь на ваше торговое предложение. Лендинг в этом случае является лишь прослойкой, отражающей ваше предложение. Трафик берет на себя задачу привлечения целевого пользователя именно на ваш лендинг. Соответственно, если будет привлечен пользователь и ваше предложение его устроит, то велика вероятность, что он купить у вас при любом лендинге. Главное, чтобы на сайте была хоть какая-то контактная информация для связи с вами.

Если вы недовольны своими продажами с сайта или имеете низкую конверсию в лиды, то наша компания может провести аудит рекламной кампании, что позволит повысить ее эффективность и как следствие увеличить ваши продажи. Оставьте заявку прямо сейчас.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Как автоматизировать сбор семантического ядра для сайта?
2018-08-24 14:14:57
[…] бесплатно и быстро. Смотрите, мы уже сделали часть SEO аудита. Видите, какие работы должен сделать SEO-шник? Он должен […]
Организация рекламной кампании в Интернете (медийной рекламы)
2018-08-25 22:40:41
[…] этого, мы анализируем эффективность проведения рекламной кампании в процессе и корректируем ее. А по завершении […]

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях