Блог об интернет-маркетинге KiT Production
ошибки в лендинге
Главная » Лендинг » Ошибки в лендинге

Какие ошибки возникают при создании лендинга?

Одним из главных навыков, которым может и должен владеть интернет-маркетолог — это умение посмотреть на ситуацию со стороны, увидеть всё так, как это видит клиент и заказчик. Не стоит смешивать эти точки зрения в одну.

Как смотрит собственник бизнеса на лендинг?

Он все знает о своем бизнесе, не читает какие-то дополнительные текст, не ищет новую информацию. Для предпринимателя самое главное, чтобы была красивая картинка на сайте, которая бы его устраивала и нравилась. Он считает, что первое и самое главное впечатление от товара будет получено и оценено по крутому дизайну.

Как клиенты принимают решение о покупке?

Они изучают условия, читают все о продукте, сравнивают чем он отличается от других, сопоставляют цены, условия доставки. В каждом продукте есть те пункты, которые будет учитывать каждый клиент. Важно понимать то, как смотрит на сайт клиент и как смотрит на него собственник бизнеса. Это будут совершенно две разные позиции и точки зрения.

Очень часто предприниматели учат людей, которые также хотят сделать успешный бизнес. Они не учат людей, как именно делать сайт и, как следствие, отсюда начинает вытекать множество различных ошибок.

Ошибка №1

Первая и самая основная ошибка — это думать о том, что человек смотрит только картинки и не обращает внимание на все остальное. Часто тексты нечитабельны, в словах встречаются ошибки, неточности и т.д. Если вы интересуетесь интернет-маркетингом, то можете поискать в гугле лендинги с зашкаливающими конверсиями, где нет ни единой картинки, а только один черно-белый текст и красные заголовки.

На самом деле, когда вы что-то изучаете, то картинки можно просто скачать. Учитывайте, что визуальная часть сайта очень важна, но самое главное это смысл, который будет изучать человек. Такой смысл передает видео или текст.

Ошибка №2

Следующая ошибка связана с визуальной составляющей. Не думайте, что для хорошего и красивого дизайна сайта достаточно скачать множество различных картинок или купить готовые фотографии. Настоящие фото вызывают намного большее доверие на вашем сайте или лендинге, чем скаченные. Если вы только качаете все готовое, то такие страницы не будут вызывать доверие со стороны клиентов и пользоваться популярностью.

Ошибка №3

Третья ошибка состоит в том, что вы думаете, что клиент знает все то же самое, что и вы о вашем продукте. Здесь учитывайте принцип пузырей реальности. Например, снимая какое-то видео, операторы будут думать, что для всех людей будет важен цвет, качество видео, ракурс съемки, блики света и т.д. Но ведь это не так. Многим людям такие тонкости не будут важны. Какая разница бликует ли видео, какого оно цвета и с какого ракурса снято? Конечно некоторым людям это будет важно, но не всем. Люди будут смотреть ваше видео, чтобы узнать что-то полезное для себя, а не то, как это видео снималось и с чьей помощью.

Например, человек всю жизнь занимается бетоном, он делает свой сайт о нем, пишет про составляющие и ингредиенты бетона, рассказывает, как долго занимается и работает в этой сфере. Такой человек будет говорить своими словами, терминами и понятиями. Важно понимать, что по ту сторону экрана находится человек, который просто хочет быстро сделать заказ. Человеку важна скорость доставки, цена, прочность, гарантии, а не полная информация о бетоне, которая ему неинтересна. Это и будет пузырь реальности, в котором существует каждый человек. То, что для вас нормально, для клиента нет, потому что они многого не знают, иначе они были бы такими же специалистами в этой сфере, как и вы и не нуждались ни в чьих услугах. Поэтому такие люди вряд ли к вам обратятся.

Говорить на лендинге такие подробные вещи о своем продукте не нужно. Важно говорить для людей, как для новичков, даже если вы считаете, что такое стыдно не знать. Поймите, что клиенты много не знают и не понимают, да им это и не нужно вообще.

Ошибка №4

Следующая ошибка состоит в том, что предприниматели не дают четких и понятных инструкций о том, что делать и как оставить заявку. Например, просите людей оставлять свои данные или регистрироваться на сайте. Не забудьте указать результат, который получит человек, когда оставит свои данные. Если вы подробно опишете и расскажите о своем товаре, но не объясните четко и понятно, как человеку с вами связаться, то вы потеряете многих потенциальных клиентов.

Ошибка №5

Последняя ошибка будет очень критически влиять на вашу конверсию. Это ошибка состоит в том, что вы не даете никаких временных ограничений для человека: за какое время он может оставить заявку, совершить заказ или оплатить. Люди, как правило, принимают решения не сразу, поэтому вам нужно обязательно воздействовать на то, чтобы они его не откладывали надолго и быстро делали заказ. Ведь, человек может захотеть поговорить с женой, отложить решение на потом, ждать зарплаты или вообще спустя время забудет о том, что был у вас на лендинге.

Поэтому делайте так, чтобы человек сразу захотел оставить заявку и для этого у вас есть растущая цена и исчезающие бонусы. Это значит, что, если человек прямо сейчас не оформит заявку, то не получит скидку или какой-то бонус. Еще можете сказать, что если человек прямо сейчас закажет стул или кресло, то получит гарантию на техническое сопровождение, химчистку или подушку в подарок. Если через сутки человек не примет решение, то сможет получить только стул, но подарка уже не будет. Поэтому мотивируйте человека быстрее принимать решение, используя при этом временные ограничения на обдумывание.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях