Блог об интернет-маркетинге KiT Production
сайты агрегаторы
Главная » Интернет-маркетинг » Сайты агрегаторы

Точки коммуникации с целевой аудиторией: сайты агрегаторы

Если вы ищете дополнительный способ привлечь покупателей в интернет-магазин, вам точно стоит узнать больше о сайтах агрегаторах.

Сайты агрегаторы — это сайты, на которых размещаются предложения товаров и услуг от различных компаний и магазинов. Сайты могут быть определенной тематики, либо всеобъемлющие. В данной статье мы рассмотрим каждый тип на основе примеров.

Всеобъемлющие сайты агрегаторы

Первый тип — всеобъемлющие сайты агрегаторы. На них вы можете найти любой товар и посмотреть магазины, в которых он продается.

Поиск ведется как по наименованию товара, так и по модели или производителю. Пользователь сразу видит, в каких магазинах товар есть в наличии, а также может сравнить цены и условия продажи.

Наиболее известные всеобъемлющие сайты агрегаторы:

  • Яндекс Маркет
  • Прайс.ру
  • е-Каталог.ру

Стоит отметить, что конкуренция между магазинами, как правило, ведется по цене. Первый вопрос, на который вам стоит ответить при размещении в подобных агрегаторах: сможет ли ваша цена конкурировать с уже существующими предложениями.

Тематические сайты агрегаторы

На тематических сайтах агрегаторах представлены товары определенной тематики.

Один из примеров тематических агрегаторов — сайт Книгапоиск.ру. На данном сайте вы можете найти книгу по названию или автору и сравнить её стоимость в различных магазинах.

Иногда на сайтах агрегаторах отдельной строкой выделяют рекомендованные магазины. Самый простой способ попасть в этот список — договориться с агрегатором, чтобы он всегда рекомендовал вас за определенную комиссию.

Еще один пример тематического сайта — Сравни.ру. Данный агрегатор помогает подобрать среди предложений банков подходящие кредиты, кредитные карты, ипотеки, ОСАГО и т.д.

Доски объявлений

Среди сайтов агрегаторов стоит выделить доски объявлений, на которых так же можно разместить свои товары. Изначально эти доски предназначались для частных объявлений,  однако сейчас их активно используют и компании.

Самый яркий пример данного типа агрегатора — Авито.ру. Если вбить наименование товара в строку поиска, вы заметите, что большая часть объявлений — это предложения интернет-магазинов. Есть даже специальный фильтр, позволяющий просмотреть только предложения компаний.

На досках объявлений вы можете прокачивать профиль вашего интернет-магазина или компании, предоставляющей услуги. Та же Авито.ру предлагает много способов выделить свои предложения на фоне конкурентов и тратить рекламный бюджет более эффективно.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях