Блог об интернет-маркетинге KiT Production
порталы
Главная » Интернет-маркетинг » Точки коммуникации с целевой аудиторией. Порталы

Точки коммуникации с целевой аудиторией. Порталы

Следующая точка коммуникации с целевой аудиторией — это порталы. Порталы — это подвид сайтов посвященный какой-либо определенной теме: туризм, автомобили, мобильные приложения, телефоны, игры, банки все что угодно. Портал, это очень хороший способ дотянуться до целевой аудитории, которую интересует какая то конкретная тема.

Рекламные возможности порталов

Какие рекламные возможности есть на порталах и как с ними можно взаимодействовать. Первый, к примеру — туризм. ру. это каталог путешествий. Первое что бросается в глаза — это баннеры на рекламу, которых здесь в избытке, как и на каждом портале. Любой другой сайт, опять же баннер на рекламу компании. Например автомобили — автомобиль. ру, опять же — баннер, баннер, баннер.

Второе это размещение статьи или рекламного материала на портале, понятно что здесь есть множество контента, множество каких-то интересных статей, которые пользователь заходит почитать, множество информации, которую пользователь заходит изучить. С администрацией портала всегда с легкостью можно договориться о размещении рекламного материала.

Следующий это спецпроект. Если у вас бюджет побольше и вам интересен какой-либо портал и вы видите его высокую посещаемость, видите клиентов с большой заинтересованностью, то вы можете договориться с администрацией и полностью забронировать портал под ваши нужды на какое то время: на неделю, месяц или как вам нужно.

Так часто поступает портал Кинопоиск, когда выходит новый фильм. Если зайти на Кинопоиск можно увидеть, что на сайте сейчас спецпроект посвященный фильму «Экипаж». Еще некоторые порталы дают возможность сделать рассылку на имейл по базе пользователей на портале. В качестве примера портал Хедхантер — портал посвященный поиску работы. Пролистав вниз, как и на практически любом портале, можно найти вкладку — реклама на сайте.

Здесь речь уже о рекламных возможностях. Баннеры, тизеры, вакансии дня, рекламная статья, здесь напрямую написано сколько она стоит, рекламные рассылки — это возможности спецпроекта. Кстати на многих порталах бывают блоки, анизиляты и гугл эдвордсы на которых вы можете размещаться не контактируя напрямую с администрацией портала.

 

 

 

Артем

Артем

Руководитель отдела разработки

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях