Блог об интернет-маркетинге KiT Production
аналитика сайта

Аналитика в интернет маркетинге: Цели

Сегодня мы поговорим об аналитике в интернет маркетинге. Итак, основная прелесть интернет маркетинга состоит в том, что мы имеем возможность абсолютного отслеживания поведения посетителей. Мы можем отследить количество заходов, стран из которых они пришли, время, проведенное на сайтах, как они двигали мышкой и т.д.

Именно отсюда появилось понятие performance marketing. Это крайне модное понятие, обозначающее маркетинговую модель, с которой у вас есть возможность подсчета стоимости тех действий, которые вы хотите подсчитать. Вы можете подсчитать сколько вам стоит каждый посетитель, заявка, звонок, переход, клик по кнопке и т.д. Те случаи, которые вы точно можете измерить – это performance marketing. С проникновением интернета этот термин и стал столь популярным.

Чтобы вы понимали, отличие performance marketing от «Классической модели маркетинга» состоит в том, что в классической модели будь то TV, пресса, радио, наружная реклама – рекламодатель платит за результат, который он ожидает получить, то есть за потенциальный результат. Он платит за размещение рекламы и ожидает, что получит приток клиентов, узнаваемость бренда, лояльность и т.д. В performance marketing вы по сути платите за каждое действие. Вы знаете, сколько вы платите за посетителя, клик и т.д.

Касаемо классического маркетинга как раз вспоминается знакомая цитата: «Половина маркетингового бюджета, который тратиться впустую, но непонятно какой он». В интернет маркетинге такого нет. Как раз с этим отлично справляется performance marketing.

Заключение

В этом блоке мы будем разбираться в основных понятиях. Потому что благодаря семинарной системе аналитики вы можете получать сотни параметров о каждом посетителе. Вам нужно знать какие параметры смотреть, и что они означают. Чтобы мы закрепили некое понимание аналитики в интернет маркетинге, давайте повторим: основная задача аналитики в интернет маркетинге является отслеживание посещаемости сайта и отслеживание поведения людей на этих сайтах с целью изменения этих сайтов и трафика для получения более высоких результатов.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях