Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Push-уведомления
Главная » Разработка » Push-уведомления

Web Push-уведомления для сайта

С push-уведомлениями вы постоянно сталкиваетесь при работе со своим смартфоном. Вам приходят уведомления на главном экране, когда вам приходит e-mail или сообщение, происходит важное событие в приложении т. д.

Данные уведомления можно настроить и на вашем сайте или лендинге, которые будут приходить пользователю в браузере. Это довольно удобный способ информирования ваших потенциальных клиентов об спец предложениях, акциях, события и изменениях в вашей компании. Вы постоянно будете иметь постоянный канал связи с пользователями и тем самым постоянно повышать вероятность заключения сделки.

Кроме того, вы можете заранее прописать алгоритм push-уведомлений, которые будут автоматически высылаться заинтересованным пользователем при подтверждении подписки.

Большинство наших клиентов использует уведомления для информирования об обновлении прайс-листа компании, сдачи проекта текущего клиента, информировании о сезонных акциях, новостях, состоянии заказа и т. д.

Основными преимуществами этих уведомлений являются:

  • высокий уровень подписок – посетители активно подтверждают подписку;
  • эффективность – видимость уведомлений 80%;
  • оффлайн режим – пользователи увидят уведомления, как только появятся в сети, вы не пропустите ни одного уведомления;
  • персонализация и сегментация целевой аудитории – пользователи получат уникальное, персонализированное сообщение (например, с обращением по имени). Push-уведомления можно сегментировать по региону и другим параметрам.
  • триггерные уведомления – отправляйте push-уведомления в зависимости от заданных условий, совершенных конверсионных действий на вашем сайте или лендинге.

Для подключения данного уведомления пользователю необходимо подтвердить данное действие:

Push-уведомления

Без оставления личных данных!

Таким образом данные уведомления могут заменить смс или email письмо, а поскольку сообщение доставляется моментально, то и ответная реакция пользователя в разы быстрее. По нашим данным процент отклика на подписку достигает 60%. Посетители вашего сайта не хотят вводить никакие свои личные данные будь то это номер телефона или личная почта, а хотят попробовать новый способ, требующий нажатия всего лишь одной кнопки. Внедрите данный инструмент у себя на сайте, проработайте триггерные push-уведомления и сразу получите приток активности у ваших пользователей.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях