Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Перед тем, как заказать лендинг пейдж
Главная » Разработка » Заказать лендинг

Перед тем, как заказать лендинг пейдж

Владельцы бизнеса хотят заказать лендинг пейдж, с помощью которого можно не только привлекать целевой трафик, но и увеличить имидж компании. Очень часто заказчики не понимают основных аспектов, возможностей и недостатков данного инструмента. В этой статье мы поговорим об основных моментах, которые вы должны знать и понимать перед тем, как заказать лендинг пейдж.

1 лендинг пейдж = 1 услуга

Необходимо понимать, что продающая страница ориентированна на определённый сегмент потенциальных покупателей. Заинтересованные пользователи ищут именно то, что написали в поисковом запросе. Поэтому, чем точнее и качественнее будет ваше предложение по конкретному товару или услуге, тем выше шанс совершения ими конверсионных действий на сайте. Если ваши услуги перекликаются между собой и имеют одинаковый портрет целевого клиента, то их можно добавить на один лендинг, но необходимо правильно расписать выгоду от покупки сразу нескольких услуг или товаров. Это одна из самых распространенных ошибок при разработке продающих страниц. Поэтому, перед тем, как заказать лендинг пейдж, вы должны хорошо понимать своего целевого клиента по ту сторону монитора и максимально четко формулировать свое уникальное торговое предложения под его интересы.

Пример: Вы занимаетесь ремонтом квартир под ключ и на своем лендинге пишите про комплексные ремонты всей квартиры, а трафик вы привлекаете на отдельные участки работ: ремонт ванной, ремонт детской комнаты, ремонт спальни и т.д. Если на сайте отображено только общее торговое предложение по ремонту всей квартиры под ключ, но не расписаны услуги по мелким участкам ваших работ — пользователи, ищущие именно ремонт отдельных комнат, сразу уйдут с вашего лендинга. Конечно, основной сайт позволяет догадаться, что вы сможете отремонтировать и отдельные комнаты, но пользователь вряд ли будет искать конкретную информацию.

Продвижение лендинг пейдж

SEO продвижение лендинга

Вопрос с продвижением лендинг пейдж для многих является больным и непонятным. Данный инструмент изначально создается для привлечения трафика с рекламных площадок. Для лендингов чаще всего используется контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords, медийная реклама MyTarget и т.д. Таким образом, для этого инструмента необходимы платные каналы трафика и продвинуть лендинг можно только так. Классические способы SEO-продвижения не работают (точнее работают в некоторых редких случаях — на старых доменах, но это исключение из правила. Про такой случай SEO-продвижения лендинга для нашего клиента мы написали в этой статье). Подводя итог, хочется сказать, чтобы вы не тратили деньги впустую на странное и непонятное продвижение лендинга, которое очень часто предлагают недобросовестные подрядчики и фрилансеры. Если продвижение заключается в настройке рекламных компаний, то вы можете быть спокойны, эффект будет от данных действий. Если вам предлагают другие виды продвижения лендинг пейдж – полученный эффект будет мизерный, если вообще будет. Перед тем, как заказать лендинг пейдж, обязательно узнавайте у разработчиков про этот пункт. Это позволить вам сохранить не только деньги и время, но и определить профессионализм и компетентность разработчиков.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях