Блог об интернет-маркетинге KiT Production
landing quiz фон

Лендинг квиз – вовлекаем посетителя в сделку

Данный вид лендинга не столько популярен и довольно нечасто можно его увидеть, но для строительной тематики данный вид лендинга подходит идеально. Смысл данного лендинга в том, чтобы пользователь, отвечая на насколько заготовленных вопросов, смог более конкретно получить интересующую его информацию прямо на сайте. А ваш менеджер по продажам видит все ответы пользователя и сможет сразу перейти к обсуждению конкретного случая по оказанию строительных или ремонтных услуг. Своего рода это небольшой тест, с каждым шагом которого, посетитель все более точно описывает свою ситуацию или объект, и при завершении теста вы запрашиваете его контактные данные для обсуждения его проекта. Потенциальный клиент уже прошел тест, заинтересовался и хочет получить конкретную информацию, поэтому вероятность оставления заявки повышается в разы, по сравнению с обычным лендингом. Данный лендинг имеет примерно такую структуру:

Лендинг квиз пример landing quiz landing quiz landing quiz

Эффективно создавать его после того как создан основной, «классический» лендинг и вам требуется повысить конверсию. Цель квиза – вовлечь потенциального клиента и выявить его потребности. В результате, вы получаете портрет клиента, на основе которого вы определяете основные критерии вашего предложения.

Кроме того, для создания квиз лендинга необходимо выявить основные параметры вашего предложения для сегментации аудитории. Данные действия производятся при разработке структуры самого теста. Для правильного и понятного теста необходимо продуманная и постепенная конкретизация вашего общего УТП.

Не забывайте конечную цель!

На самом последнем шаге теста должна быть лид форма (форма захвата данных о посетителе сайта), содержащая привлекательный заголовок (как правильно писать заголовки можно прочитать здесь). Довольно часто для усиления предложения в конце текста добавляют подарок, который получит посетитель при работе с вашей компанией. Обратите внимание что данный подарок должен быть не банальным по типу «бесплатный замер», данный подарок должен создавать большую ценность для клиента. Например, это может быть «бесплатная укладка плитки в ванной комнате и туалете при ремонте всей квартиры под ключ». Самым лучшим вариантом будет – на каждую комбинацию ответов создается свой уникальный и узкоспециализированный оффер, который будет максимально отвечать интересам потенциального клиента. Чем лучше вы проработаете структуру квиз лендинга, тем лучше результат вы получите.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях