Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Фон лендинг

Кто главнее: лендинг или рекламный трафик?

Одной из распространенных ошибок при разработке как лендинга, так и рекламной компании является привлечение различных подрядчиков по оказанию данных IT-услуг. В большинстве случаев заказчик не обсуждает с исполнителями степень ответственности именно за их фронт работ. 

Кто виноват и что делать?

При запуске леднинга совместно с настроенной рекламой возникает ситуация, что рекламный бюджет расходуется, а заявок нет.  Вы, как заказчик, начинаете интересоваться в чем проблема, а каждый исполнитель говорит, что все сделал качественно и сдал вам проект.

Для избегания данной ситуации необходимо заранее прописать с каждым исполнителем его степень ответственности, но данную договоренность можно прописать в договоре только с компаниями или индивидуальными предпринимателями. Сложность в том, что данные услуги разной степени специализации в IT т. е. разработчики сайтов не занимаются настройкой рекламы и не понимают тонкости интернет маркетинга. С другой же стороны специалисты по настройке рекламы в большинстве случаев маркетологи и не занимаются разработкой сайтов. А ваш результат зависит и от самого лендинга и от качества трафика, который привлекается с помощью рекламной компании.

Соответственно идеальным решением будет сдача вам проекта под ключ вместе с лендингом и настроенной рекламой от одного подрядчика. Данный вариант перенесёт ответственность за ваш результат на одного исполнителя, который будет исправлять и дорабатывать ваш проект до требуемых результатов (если это оговорено заранее).

Цель данной статьи – предостеречь вас от потери денежных средств вложенных в разработку лендинга и настройку рекламной компании, поскольку большинство наших клиентов обращались к нам по вопросам доработки и доделывания их проектов. Исполнители, которые оказывали данные услуги до нас не справлялись со своими обязанностями, переносили сроки, не выходили на связь и пропадали. Кроме того, уровень и качество их работы не удовлетворяло требованиям для нормального функционирования проекта. В большинстве случаев приходилось все переделывать с нуля, сразу закладывая потенциал для повышения эффективности ваших продаж через интернет. Все первичные ошибки заказчиков также отражались на их кошельках, и они платили за достижения своей цели в 2-3 раза больше. Поэтому довольно серьезно отнеситесь к этому вопросу и учитесь на ошибках ваших коллег.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях