Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Коллтрекинг фон
Главная » Разработка » Коллтрекинг

Коллтрекинг: Отслеживаем звонки с сайта

Коллтрекинг – смена телефонных номеров на вашем сайте для определения эффективного канала привлечения клиентов. Номера телефонов меняются в зависимости от условий, но они ведут на ваш основной телефонный номер, с которого вам удобно общаться с клиентами.

Как и АБ тестирование, рассмотренное в предыдущей статье, коллтрекинг необходим для отслеживания эффективности ваших рекламных компаний или выявления рентабельных источников привлечения клиентов на сайт или лендинг. Когда вы запускаете несколько различных инструментов по рекламе то вы не можете отследить откуда вам идут звонки. Для того, чтобы определить конкретный источник рекламы, который приносит больше всего звонков, а какой не приносит результатов – для этих целей как раз используется коллтрекинг.

CallTracking инфографика

А теперь рассмотрим случай, в котором вам нужно узнать по какому конкретному объявлению или ключевой фразе пришел звонивший вам человек. Для этих целей тоже используется коллтрекинг, только уже динамический.

Как все-таки работает данный инструмент? Сначала вы арендуете виртуальные номера телефонов и устанавливаете специальный код на свой сайт. Далее система каждому пользователю, зашедшему на ваш сайт, подставляет виртуальный номер и при звонке клиента определяет откуда человек пришел к вам. Коллтрекинг работает совместно с UTM-метками, поэтому обратите на это внимание при создании рекламной компании. (Про UTM-метки мы писали в этой статье).

Когда необходимо применять

Коллтрекинг имеет смысл настраивать, если вам важны звонки, а точнее специфика вашего бизнеса концентрируется больше на звонках, чем на оставленных потенциальным клиентом заявках. Для начального внедрения инструмента лучше всего использовать статический коллтрекинг т.е. вы выкупаете столько виртуальных номеров телефонов сколько у вас различных источников трафика (обычно 4-5 виртуальных номеров достаточно). А в последующем, если вам необходимо еще более точная и конкретная информация о звонках, то необходимо настраивать динамический коллтрекинг. В этом случае вы будете знать объявление или ключевую фразу с которой пришел пользователь и совершил вам звонок.

Коллтрекинг

Необходимо понимать, что данный инструмент позволяет оптимизировать и сократить расход рекламного бюджета на 15-20%. Поэтому, если вы обладаете небольшим рекламным бюджетом, то данный инструмент не рекомендуется устанавливать. Вы не увеличите количество новых клиентов с помощью него. Коллтрекинг нужен только для оптимизации расходов в интернет рекламу.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях