Блог об интернет-маркетинге KiT Production
4U
Главная » Разработка » Заголовок

Как создать правильный лендинг, представляющий услуги по ремонту и отделке помещений: Заголовок – самое важное!

Заголовок – это один из самых главных элементов на лендинге, который непосредственно влияет на количество заявок с вашего сайта. В этой статье мы научимся писать правильные заголовки по технологии 4U, которые увеличат ваши продажи в разы.

Хороший продающий заголовок состоит из 4 частей: Полезность, Ультраспецифичность, Срочность, Уникальность.

Полезность

Данная часть заголовка отображает выгоду для клиента, т. е. что он хочет получить в результате выполненных вами услуг. Например, человек не хочет получить ремонт квартиры, он хочет получить тёплый и уютный дом с красивым и качественным интерьером, который будет приносить ему радость десятилетиями.

Полезность – это ключевой элемент технологии заголовков по 4U. Поэтому с него начинаем формировать заголовок. В большинстве случаев это глагол – сохранить, получить, сэкономить, защитить и др. Иногда разумно использовать глаголы в повелительном наклонении: сэкономьте, получите, сделайте, улучшите, утеплите.

Определите главную пользу, которая интересна вашей целевой аудитории клиентов. Варианты для нашей тематики по ремонту и отделке квартир – бесплатный выезд замерщика, экономия денег, собственные материалы, уборка строительного мусора, видеоконтроль ремонта в реальном времени и др.

Наш потенциальный клиент – это физические лица, например, в Москве. Следовательно, полезность — «Сэкономьте расходы на ремонт вашей квартиры»

Уникальность

Добавляет вашему предложению информацию, за счет чего получается выгода для клиента. Таким образом вы усиливаете свой заголовок тем, чем вы отличаетесь от конкурентов. Почему заказать ремонт квартир нужно именно у вас? Однако, запрещено использовать выражения: самый лучший, самые низкие цены, высокое качество, высокая надежность, индивидуальный подход и схожие по смысл выражения.

Для нашего примера наиболее подходящее проявление уникальности будет: «ремонт без отселения», «ремонт с гарантией сроков сдачи квартиры», «ремонт с собственными материалами по закупочным ценам».

Ультраспецифичность

Конкретизирует ваше предложение с помощью измеримых показателей, например, рублей, процентов, часов, дней. На сколько процентов вы сделаете дешевле ремонт чем конкуренты, сколько денег при этом сохранит клиент, за сколько дней вы сделаете ремонт в квартире.

В нашем примере это может быть: «сократим расходы на ремонт на 24%», «выполним ремонт за 20 дней».

Срочность

Добавляем временной параметр. Не рекомендуется использовать дедлайны «до конца декабря», «только первым 5 клиентам» и прочее. Если не можете грамотно внедрить эту часть заголовка, то сокращаем технологию до 3U.

В нашем случае: «выезд замерщика на завтра бесплатно».

В итоге получаем: «Сократите расходы на ремонт квартиры до 24% за счет наших материалов и фиксированной сметы на все виды отделочных работ. Выезд замерщика на завтра бесплатно» или «Бригада строителей сделает евроремонт квартиры за 2 месяца по цене ниже, чем у конкурентов». Внедрите свои собственные заголовки по 4U у себя на сайте, и вы сразу получите больше заявок на ремонт и отделку квартир.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях