Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Главная » Разработка » Структура

Как создать правильный лендинг, представляющий услуги по ремонту и отделке помещений: Структура посадочной страницы!

В данной статье мы рассмотрим оптимальную структуру продающего лендинга по ремонту и отделке квартир опираясь на наш опыт работы (а это больше 9 проектов в регионах Москвы и Московской области, Санкт-Петербург, Ростов-на-дону и Челябинск). В итоге вы получите перечень блоков, которые обязательно должны быть на вашем лендинге.

Блок 1. Первый экран с вашим УТП, выгодным оффером

Оффер (англ.) – это предложение ваших услуг/товаров, ограниченное во времени и выделяющееся среди конкурентов, от которого клиенты не смогут отказаться.

УТП (уникальное торговое предложение) – запоминающаяся и выделяющаяся формулировка, выражающая сильное преимущество вашего предложения над предложениями конкурентов.

Данный блок обычно содержит меню, контакты, непосредственно ваше предложение и форму захвата или калькулятор. Ваше УТП размещается по центру главного экрана и нацело на удержания посетителя сайта. Данным предложением вы должна заинтересовать потенциального клиента и тем самым задержать его на своем лендинге. Как писать правильные заголовки по технологии 4U с вашим УТП мы описали в этой статье (с примерами). Можно, конечно, написать, что вы занимаетесь ремонтом квартир, но данный вариант будет мало эффективен, особенно на фоне конкурентов, которые используют продающие заголовки.

Про контакты хочется отметить только то, чтобы у людей была возможность связаться с Вами удобными и комфортными для них способами (сейчас к стандартному телефону и email добавились виджеты социальных сетей, виджеты заказа обратного звонка, Viber, Telegram, WhatsApp).

Кроме того, на первом экране должно быть красивое изображение выполненного вами ремонта или изображения, которые отражают реальные ремонты. Не стоит вставлять картинку премиум ремонта, если вы делаете эконом ремонты в новостройках. Подробнее о лучших примерах главных экранов лендингов по ремонту и отделке квартир с разбором основных ошибок, вы можете прочитать в этой статье.

Блок 2. Закрытие возражений клиента

В основном данный блок состоит из банальных вещей, которые скорее всего скопированы с сайтов конкурентов. Таким образом вы не раскрываете на своей лендинге реальные страхи клиентов.

Напишите основные ваши преимущества по сравнению с конкурентами, которые закрывают страхи клиента. Подумайте сами важна ли следующая информация вашим клиентам:

  • Фиксированная цена за ремонт (никаких скрытых платежей «еще нужно докупить это»)
  • Поставка строительных материалов на объект силами исполнителя ремонтных работ, не прибегая к постоянному «дониманию» клиента
  • Осуществление ремонта без отселения (часто используется)
  • Частичный ремонт (начать с ванной комнаты или кухни, а потом уже «закрыть» клиента на остальные работы по ремонту всей квартиры)
  • и т. д.

Блок 3. Портфолио с выполненными работами

Большинство лендингов по ремонту квартир имеет слабое портфолио, состоящие в лучшем случае из 6 картинок.  Если ваше портфолио не отражает полезную для потенциального клиента информацию, то считайте, что у вас нет портфолио. Сейчас уже недостаточно просто добавить несколько фотографий в галерею сайта и быть уверенным, что ваши работы вызовут интерес. Необходимо предоставлять фотоматериалы «до» и «после» ремонта с одного и того же ракурса. Каждый ремонт квартиры нужно описывать в виде кейса с конкретными ценами, сроками и т. д. Более полную информацию о том, как правильно оформлять свое портфолио по ремонту квартир можете прочитать в нашей статье.

Блок 4. Элементы доверия

На рынке присутствует множество компаний, оказывающих схожие виды ремонтных работ. Большинство из них оставляют положительные настроение у клиентов после сдачи проекта, другие – нет.

Вам необходимо выделиться среди них с помощью запоминающегося и продуманного сайта, ведь сайт – это ваше лицо в интернете, и чем профессиональнее он сделан, тем больше доверия вызывает ваша компания. Поэтому используйте следующие элементы доверия на вашем сайте:

  • фотографии вашей команды, бригад
  • отзывы из мессенджеров (Viber, Telegram, WhatsApp) на собственных бланках или видео отзывы с упоминанием вашей компании или сайта
  • используйте виртуальные туры по завершенным объектам клиентов
  • советы от ваших сотрудников по вопросам, которые точно возникают в процессе ремонта квартиры
  • добавление сертификатов на ваш сайт
  • отображение основных партнеров и клиентов

Применяйте данные рекомендации на своем сайте или лендинге и получайте больше клиентов.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях