Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Главная » Разработка » Портфолио

Как создать правильный лендинг, представляющий услуги по ремонту и отделке помещений: правильное портфолио – наше все!

Большинство строительных компаний не уделяют должного вниманию своему портфолио. На таких сайтах или лендингах зачастую нет достойных примеров выполненных ими работ, либо портфолио представлено не в лучшем виде. В этой статье мы разберёмся как показать свои лучшие работы потенциальным клиентам, посетивших ваш сайт, и тем самым усилить ваше предложение.

Удачные примеры

Начнем с наиболее удачных примеров, которые были размещены в Яндекс.Директ.

На данном лендинге понятно и информативно предоставлено портфолио компании: во-первых посетитель сайта может выбрать интересующую его категорию: 1-комнатные квартиры, 2-комнатные квартиры, капитальный ремонт, ремонт под ключ или косметический ремонт. Также имеется возможность выбрать площадь квартиры для оценки приблизительной стоимости возможного ремонта в вашей компании, посмотреть сроки реализации проекта. Фотоматериалы сданного ремонта подкреплены перечнем работ, отзывом заказчика и, конечно, в самом низу есть кнопка «Хочу такой же ремонт», призывающая к действию. Но технологии не стоят на месте и данное портфолио можно усилить создание 3d-тура по квартире, который представляет собой интерактивное изображение, позволяющее потенциальному покупателю посмотреть, «прогуляться» по квартире и полностью погрузиться в интерьер квартиры. Тем самым это наиболее полное представление вашей качественно выполненной работы.

Данная технология не столь дорога, как времязатратна, поэтому она подходит более крупным строительным компаниям. Но существует облегченная версия данной функции – запись выполненного вами ремонта на видео с мобильного телефона, где вы ходите и рассказываете в процессе записи о выполненном ремонте. К тому же хорошо записывать видео отзыв от клиента о ремонте в его квартире, но не заставляйте говорить клиента только положительные аспекты и ваши достоинства. Ведь все понимают, что в процессе ремонта возникают нестыковки, недоработки и недопонимания. Так вот и расскажите о них, покажите реальную ситуацию, в которой был ваш клиент.  И самый главное, что вы должны сделать с фото и видео материалами – это брендировать их, т. е. нанести логотип вашей компании, добавить телефон, в видео проговорить что ремонт сделала ваша компания. Тем самым вы защитите свое портфолио, контент и конкуренты никогда не скопируют ваши работы.

Еще одним неплохим примером лендинга по ремонту квартир является:

Главный недостаток этого лендинга, кроме перечисленных выше пунктов – скудность самого портфолио т. е. на сайте написано, что «Посмотрите на наши работы. Мы сделали более 3000 проектов», но на сайте размещена всего одна работа и добавлены 6 фотографий. Возникает вопрос: «Если вы сделали более 3000 проектов, почему вы показываете только одну из них?». В этом случае у посетителя сайта растет сомнение в достоверности вашей информации на сайте и шанс на то что он обратится в вашу компанию стремится к нулю.

Данный лендинг содержит не просто портфолио, а целый кейс по ремонту квартиры, так как отображена наиболее полно вся информация о ремонте. Ведь, чем больше информации вы предоставите о проекте, тем больше шанс, что посетитель заинтересуется данным проектом и закажет такой же или похожий проект у вас.

Неудачные примеры

Теперь рассмотрим неудачные оформления портфолио на лендингах по ремонту квартир.

На данном примере портфолио реализовано в виде обычной галереи, которое не предоставляет исчерпывающей информации о ваших работах. Не расписан кейс ремонта, который дает информацию о стоимости, сроках ремонта и другой полезной для клиента информации. Кроме того, в галерее не сгруппированы фотографии по ремонту конкретной квартиры, все в кучу – разбирайтесь сами посетители сайта. А сейчас пользователю проще уйти с вашего сайта, чем начать разбираться в вашем творчестве.

В этом примере можно считать, что вообще нет портфолио. Всего 6 фотографий общего характера, которые скорее всего просто скачаны с интернета. Считайте, что самого главного аргумента при выборе вашей компании просто не представлено на этом сайте. Тогда о каких продажах и конверсии можно говорить?

Данное портфолио вообще неинформативно для посетителя сайта и как в предыдущем варианте его нет.

В итоге при создании сайта по ремонту и отделке квартир необходимо максимально полно описывать свои выполненные работы: чем больше информации вы предоставите посетителю сайта, тем выше становится его доверие к вашей компании и тем самым растет вероятность оставления заявки вам.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях