Блог об интернет-маркетинге KiT Production
стоимость сайта
Главная » Разработка » Как формируется стоимость создания сайта?

Как формируется стоимость создания сайта?

Цена сайта зависит от его дизайна, функциональности и объема. Все эти факторы индивидуальны для каждого Клиента. Поэтому Вы должны четко представлять, какие задачи должен решать именно Ваш сайт. В качестве ориентира можно использовать уже сформировавшиеся стандарты:

  • сайт-визитка
  • сайт для бизнеса
  • интернет-магазин
  • корпоративный сайт

Сайт-визитка

Отлично подходит для компаний малого бизнеса. Включает в себя необходимый минимум информации. Как правило, состоит из 3-10 страниц, на которых представлены товары/услуги, прайс-лист, форма обратной связи, раздел «Контакты» и «О компании». Дизайн сайта разрабатывается на основе фирменного стиля (если у компании он уже есть) или с помощью дизайн-шаблонов (цвета, шрифт и.т.д.).

Сайт для бизнеса

На сегодняшний день самый распространенный формат. Предназначен для компаний среднего и крупного бизнеса. Объем сайта может составлять до 30 страниц. Имеет оригинальный дизайн, который разрабатывается на основе фирменного стиля. Включает в себя: каталог товаров или тематические страницы с описанием предлагаемых услуг, форму заказа, гостевой раздел, фотогалерею, прайс-лист, ленту новостей, систему статистики, систему поиска, другие разделы и сервисы по желанию клиента.

Интернет-магазин

Предназначен для торговых компаний. На сайте может быть создано неограниченное число страниц. Состоит из нескольких функциональных блоков: каталог товаров, управление и автоматизация заказов, форма регистрации, поиск, система оплаты заказов и многое другое.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт это масштабный и многофункциональный интернет-проект. Основная цель корпоративного сайта — имидж и продвижение компании на рынке. Корпоративный сайт включает в себя: тематические страницы с описанием предлагаемых товаров/услуг, гостевой раздел, форму обратной связи, фотогалерею, ленту новостей, систему статистики, систему поиска, а также разнообразные on line сервисы. Основные разделы: «О компании», «Услуги», «Пресс-центр», «Вакансии», «Отзывы» «Клиенты», «FAQ» и.т.д. Дизайн сайта разрабатывается на основе фирменного стиля.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях