Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Адаптивный сайт
Главная » Разработка » Адаптивность сайта

Адаптивность сайта – залог успеха

Большинство корпоративных сайтов были разработаны до распространения мобильных устройств. Поэтому эти сайты настроены на одно или несколько расширений экранов десктопных компьютеров. Почему вам максимально оперативно нужно делать адаптивность сайта мы поговорим в этой статье. 

Доля трафика с мобильных устройств уже сейчас составляет 60% и в дальнейшем будет только увеличиваться. Количество смартфонов, планшетов и другой компактной и носимой электроники растет, и она твердо вливается в нашу повсеместную жизнь. Таким образом ваши клиенты уже сейчас заходят на ваш сайт с мобильных устройств. Пользователи все больше начинают ценить время и не хотят разбираться в мелких шрифтах вашего сайта и крупных картинках. Особенно это важно для пользователей, с которыми контакт еще не налажен. Потенциальные клиенты, перейдя по вашей контекстной или медийной рекламе вряд ли будут разбираться в вашем сайте, они просто откроют сайт конкурента и закажут интересуемые товары или услуги там, в удобном интерфейсе. Особенно печальна ситуация, когда вы привлекаете платный трафик с помощью рекламных площадок. Вы просто выкидываете деньги на ветер так как большинство пользователей сразу уходят с вашего сайта и процент отказов в вашей системе веб-аналитики постоянно растет.

Пример адаптивности

Адаптивность влияет на SEO

Кроме того, сами поисковые системы ранжируют сайты без мобильной версии гораздо ниже в поисковой выдаче. Этот пункт наиболее важен если вы занимались SEO – продвижением своего сайта и выводили его в топ первой страницы по поисковой выдаче. Не оптимизировав сайт под мобильные устройства, вы можете вылететь из поисковой выдачи и спуститься в самый низ. Соответственно деньги, потраченные на продвижение вашего сайта, тоже будут потрачены не совсем эффективно.

Рекомендуем вам в ближайшее время заняться оптимизацией вашего сайта под мобильные устройства. Ведь, если для вас сайт – это хороший источник клиентов, то обязательно его нужно подстраивать под современные требования как поисковых систем, так и самих пользователей. Отсутствие адаптивности сайта может быть причиной низкой конверсии вашего сайта. Не забывайте, что сайт для компании – это лицо бизнеса, первый контакт с вашим потенциальным клиентом. Если сайт сделан по всем правилам и современным тенденциям, то доверие к вашей компании как к профессионалам своего дела тоже повышается.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях