Блог об интернет-маркетинге KiT Production
текст не продает
Главная » Контент-маркетинг » Почему Ваш текст не продаёт?

Почему Ваш текст не продаёт?

Фактически весь маркетинг состоит из текстов. Это страницы, видео, письма, рекламные объявления. Как же правильно построить текст, чтобы он продавал, удерживал внимание и хорошо конвертировал людей?

Небольшой анонс в начале текста

Изначально вы должны объяснить человеку, почему ему нужно дочитать ваш текст до конца. Любой продающий текст должен начинаться с аргументации, зачем человеку нужно читать, изучать, слушать ваш текст до конца. Вы должны объяснить по пунктам, какой результат человек получит, если он прослушает то, что вы ему предлагаете до самого конца. Также можно анонсировать в начале вашего текста, что в конце будет что-то полезное или веселое. Это будет таким маленьким вознаграждением тем, кто дочитает до конца.

Аргументация вашей тематики

После этого вам следует объяснить человеку, зачем ему вообще нужна та сфера или тема, по которой вы продаете продукт. Например, если вы продаете видеосъемку, вы должны объяснить, почему использование видео в маркетинге или бизнесе помогает увеличить конверсию вашего лендинга или сайта. Если вы продаете платья, вам важно объяснить не то, какие платья хороши и как их одевать, а почему вообще внешний вид является источником первого впечатления, почему здорово выглядеть стильно, почему важно изучать тему стиля и т.д. Другими словами, следующим этапом вашего продающего текста будет аргументация и актуализация тематики в той сфере, в которой находится ваш продукт.

Расскажите о себе

Дальше вам следует рассказать о себе.

  • Почему вы являетесь источником знаний в этой сфере?
  • Почему вы надежный поставщик?
  • Почему вы эксперт и почему именно у вас стоит что-то покупать?

Опишите ваш опыт в нише, в которой находится ваш продукт. После этого человеку необходимо дать какую-то полезность. Актуализируйте всю тематику и только потом уже говорите о себе. Обычно люди начинают свой текст неправильно, когда начинают описывать себя. Людям неинтересно слушать о вас изначально, поэтому вначале следует заслужить кредит доверия и только после этого уже начинать рассказывать о себе.

Полезный контент в качестве бонуса

После того, как люди уже выслушают о вас, нужно их обязательно поблагодарить и дать им какой-то контент. Люди не любят слушать о ком-то, они любят слушать о себе, поэтому дайте им что-то полезное. В одной из частей вашего видео или статьи поделитесь одной или двумя особенностями. После этого говорите о том, как эти полезные вещи сработали у ваших клиентов. Можно показать отзывы и количество людей, которые использовали ваш продукт. Показывайте статистики и результаты использования. После этого уже можно переходить к продажам.

Сторителлинг

Вначале рассказывайте, почему вообще вы продаете этот продукт, иначе люди подумают, что вы меркантильный человек, который просто продает. У вас в любом случае будет своя история, почему вы решили продавать именно этот продукт. Например, если вы решили обучать людей интернет-профессиям, то расскажите, что вас вдохновили возможности современного мира, который дает возможность обучаться в интернете. Следовательно, вы захотели развивать это, чтобы люди были более свободными. Также и у вашего продукта будет причина, почему вы собрались продавать именно его и выбрали из миллиона всех остальных. После этого расскажите о тех результатах, которые получит клиент, если использует ваш курс обучения.

Далее переходите уже к техническим характеристикам товара, расскажите о доставке, сколько это займет по времени, сколько будет весить посылка, из какого материала и какой текстуры товар. Это должно быть намного короче результатов, потому что человеку неважно состоит ли платье на 100% из полиэстера. Человеку будет важно то, что это платье стильное и что оно может создавать определенный образ. Именно о таких результатах от последующего использования вашего продукта в жизни клиента и нужно говорить, а потом только уже отвечайте на технические вопросы.

Озвучивание стоимости

Только после всего этого описания называйте уже цену и перечисляйте причины, почему человек должен купить ваш товар прямо здесь и прямо сейчас. Помните, что люди принимают решение не сразу, предпочитая откладывать его на неопределенный срок.

В самом конце вашего текста мотивируйте человека купить ваш товар сразу, а не вечером или завтра. Расскажите о различных бонусах и специальных условиях по выгодной цене. Другими словами, дайте причины человеку, почему он должен покупать сейчас. Еще вы можете в самом конце текста дать человеку какую-то полезность, особенно если вы обещали её вначале.

Старайтесь в конце текста загладить впечатление от продажи, чтобы люди не думали, что вы пытаетесь впарить что-то бесполезное. Обязательно не забудьте поблагодарить людей за то, что они выделили время на изучение ваших материалов.

Также напомните читателю, что сейчас действует именно такая цена или именно такое спецпредложение.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях