Блог об интернет-маркетинге KiT Production
бриф для копирайтера
Главная » Контент-маркетинг » Бриф для копирайтера

Почему бриф – незаменимый инструмент копирайтера?

Как определить высокий уровень компании, если вы зашли на ее сайт? Все просто. Это его наполненность. Вся размещённая информация играет очень важную роль в продвижении услуг или какого-либо продукта. Проблема в том, что клиенты недооценивают всю серьёзность подачи технического задания для копирайтера. Результат, естественно, не удовлетворит заказчика: задание будет выполнено совсем не так, как того хотелось.

Зачем все это?

Тут, обычно, напрашивается вопрос: кто виноват и что с этим делать? Чтобы работа копирайтера оправдала ваши ожидания – нужна отлаженная коммуникация заказчика и исполнителя. Для предотвращения такого непонимания существует бриф, который опережает возникновение спорных моментов ещё до их появления.

Иными словами, бриф – это список задач, «шпаргалка» и «палочка-выручалочка» для копирайтера. Именно на него исполнитель будет опираться, делая задание. Если же сам бриф составлен не корректно, в нём нет чётких задач, которые призван решить заказанный текст, то результат не потешит заказчика, а может, даже сильно удивит.

Копирайтеры – люди творческие, и, если сказать им что-то вроде «напишите красиво» или «чтоб было хорошо», они напишут, только со своим чутким чувством юмора и богатой фантазией.

Особенно нужно обратить внимание на бриф для текста на главную страницу сайта. Даже самый опытный копирайтер не может знать особенностей деятельности заказчика. Поэтому тщательно составленный бриф и подробное описание всех характеристик – залог успеха и продвижения вашего бизнеса.

Какая польза от брифа?

  • Исполнитель сможет написать высококачественный оригинальный текст по заданным требованиям заказчика.
  • Вместо бесконечных переговоров и исправлений каждая из сторон значительно экономит своё время.
  • Отношения между исполнителем и заказчиком четко регламентированы.
  • Бриф выполняет ещё одну немаловажную функцию — выявляет неадекватного клиента, с которым сотрудничать вообще не стоит. Такой клиент сам не знает, чего хочет, отказывается заполнять бриф частично или полностью.
  • Даст нужный результат, и вы будете довольны выполненной работой.

Использовать бриф на практике выгодно. Он станет для вас не просто источником информации, но и отличным инструментом для укрепления вашего имиджа.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях