Блог об интернет-маркетинге KiT Production
продающие тексты
Главная » Контент-маркетинг » Конверсия текста

Какая типичная ошибка снижает уровень конверсии текста?

Говорить только о себе – отличный и очень простой способ наскучить собеседнику. Что может быть хуже, чем рассказывать только о своих достижениях или неудачах, непрерывно чем-то хвастаться или жаловаться? А для того чтобы окончательно «добить» собеседника – достаточно игнорировать его интересы.

С продающим текстом похожая ситуация. Если вам не нужно удерживать и привлекать внимание читателя – говорите только о себе. Но наша задача – это найти самый эффективный вариант, который даст результат! Когда текст написан, но в нем не чувствуется уникальности и особенности, индивидуального подхода – кому захочется с вами работать? А вот если учесть желания и потребности, проблемы и мечты клиента, если сделать акцент на выгодах, которые он получит, купив Ваш продукт – считайте, дело в шляпе.

Сравните два описания:

  • Мы – компания, которая работает на рынке недвижимости более 10 лет.
  • Вам надоела суета и неуверенность в будущих партнерах? Не знаете, чего от них ожидать? Хочется спокойствия и защищенности? Тогда Вам к нам! Наша компания с 10-летним опытом работы в сфере недвижимости поможет вам заключить любые сделки.

Заметили разницу между этими двумя фразами? Для кого написан 2 вариант? Правильно. Для клиента.

Вот реальная история из жизни, так, как делать НЕ надо. У одного мужчины было 50-летие. Веселая компания собралась в большом ресторане: поздравляли, дарили подарки. Его жена выступила с такими словами: «Мой муж такой замечательный… В этом году на его деньги я съездила на отдых в Европу, Таиланд, …» Далее она рассказала, как классно проводила время, чем себя баловала в отсутствие мужа за его же деньги. Под конец выпалила коронную фразу (так делать нельзя, обратите внимание!): «В следующем году я хочу в Японию. Так пускай он исполнит мое желание». Для того, чтобы не быть похожим на жену из этой истории, запомните одно из важнейших правил при продаже рекламного текста: на первом месте запрос потенциального клиента! Делайте акцент на желаниях вашего клиента, а не на виденье бизнеса со стороны заказчика.

Самое сложное в копирайтинге – это прочувствовать клиента, угадать, что же ему нужно именно сейчас, в чем он нуждается? Если вам удастся это сделать и предложить действительно что-то стоящее – он не уйдет от вас с пустыми руками и воспользуется услугами еще. А это как раз то, что нужно нам. И все останутся довольны.

Помните, что все ваши лендинги, сайты, коммерческие предложения говорят с вашим клиентом именно благодаря тексту, а не картинкам и дизайну.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях