Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Главная » Контент-маркетинг » Эффективный контент-маркетинг: 7 трендов

Эффективный контент-маркетинг: 7 трендов

В этой статье мы рассмотрим 7 трендов, внедрив которые, вы получите эффективную систему контент-маркетинга:

  1. Наличие полноценной стратегии контент-маркетинга, о которой мы говорили в предыдущей статье. Многие компании до сих пор не знают, что это и зачем это нужно. Между тем, те компании, у которых есть своя стратегия, чаще добиваются успеха. К сожалению, владельцы бизнеса по-прежнему больше сосредоточены на своих продуктах и услугах, забывая о ценности вне рамок конкретных продаж.
  2. Целевой маркетинг. Здесь все просто: Вы должны знать, кто Ваша целевая аудитория не только в потреблении товаров и услуг, но и в получении ценной информации, ведущей к продаже.
  3. Видеоконтент – будущее контент-маркетинга. Давайте людям ценность посредством видео, и результат не заставит себя ждать. Видео позволяет сформировать имидж и доверие. Кроме того, видео позволяет предоставлять пользователю больше информации в единицу времени, что клиенты, несомненно, оценят в очередной сделке с вашей компанией. Однако, качественный видеоконтент требует больших усилий для его создания, но продвигать его значительно легче.
  4. Текстовый контент. Вопреки логике, когда видео контент захватывает мир, текстовый контент должен отойти на второй план. Но этого не случилось! Тексты, истории, книги – все это до сих пор весомо и потребляемо. Правда, если говорить про конкуренцию, то она значительно выше чем в предыдущем способе.
  5. Аудиоконтент. Когда аудиовизуальные технологии получили серьезный толчок к развитию, аудиоконтент был чрезвычайно популярным, поскольку был более доступным широкому кругу потребителей. Сегодня аудио – это возможность послушать материал в дороге, в автомобиле, на плеере собственного смартфона. Это – возможность получения знаний и одновременно экономия времени современного человека.
  6. Мобильные платформы. Сегодня трудно представить себе человека, у которого бы не было хотя бы одного мобильного устройства. Поэтому необходимо четко знать, что ваш контент отображается на мобильных носителях. Кроме того, необходимо, чтобы все ваши материалы, сайты, лендинги, письма были адаптированы под различные разрешения экрана мобильных устройств.
  7. В большинстве организаций господствует отдел продаж. На маркетинг обращают меньше внимания, в основном по причине того, что он остается чем-то сложным, объемным, малозначимым. Чтобы все усилия по созданию и распространению контента не пропали зря, продажи и маркетинг должны интегрироваться.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях