Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Главная » Кейсы » Рекламная кампания по аутсорсингу экспортных услуг

Кейс: Рекламная кампания в Яндекс.Директ для лендинга по аутсорсингу экспортных услуг

Для настройки рекламной кампании Яндекс.Директ по аутсорсингу экспортных услуг необходимо было составить семантическое ядро. Обычный парсинг в данном случае показал свою неэффективность, так как собирал большое количество не нужных, не целевых запросов.

Mind Map

Для того, чтобы нормально представить семантическое ядро в структурированном виде создавалась дорожная карта или Mind Map.

семантическое ядро для директа

Конечно, данная карта создавалась для большего числа запросов, но в рамках описания нашего кейса, мы можем поделиться только частью информации. Данный инструмент позволяет выделить основные группы запросов, которые нужны будут для дальнейшего сбора ключевых фраз. В данном кейсе мы пошли именно от большего к частному, что позволило сократить время на обработку всех ключевых запросов и повысило качество проработки семантического ядра.

Кроме того, при анализе целевых запросов параллельно составлялся список минус-слов, по которым мы отсекали нецелевую аудиторию.

Результаты настройки контекстной рекламы

После настройки рекламной кампании мы получили следующие результаты:

кейс экспорт

За неделю работы рекламной кампании было получено 120 кликов из РСЯ и 42 клика из поиска. Причем, каждый источник показал довольно приличное время пользователя на сайте. Это подтверждает, что разработанный нами лендинг по этой тематике оказался эффективным и вовлекающим пользователя. Глубина просмотра тоже выше 1, потому что пользователи нажимают на всплывающие окна, формы обратной связи и взаимодействуют с лид магнитами.

Конверсия лендинга в первую неделю работы составила:

  • Для РСЯ 1,66%
  • Для поиска 2,38%

Это с учетом оставления заявок через форму на сайте. Кроме того, были еще прямые звонки с сайта, которые мы не отслеживали, поскольку не был установлен коллтрекинг.

Результаты получились довольно приличными как из более дешевого канала трафика РСЯ, так и с поиска.

Хочется также заметить, что в РСЯ использовались не просто тексто-графические объявления, а графические объявления в виде баннеров. Как раз именно с них РСЯ показала такой объем трафика при цене клика меньше рыночной в несколько раз. Креативы выполнили свои функции и привлекли дешевый и целевой трафик на сайт.

Поэтому в своих рекламных компаниях попробуйте этот вид объявлений. Я заостряю на этом ваше внимание, потому что многие не уделают достаточного вниманию работе с креативами в рекламных кампаниях.

Оптимизировав стоимость клика для каждой рекламной кампании и выделив эффективные ключевые слова можно добиться еще большей конверсии. Правда, наш заказчик решил это сделать самостоятельно и вести рекламную компанию собственными силами.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Кейс: Лендинг компании по аутсорсу экспортных услуг AvaExport
2018-08-28 15:11:40
[…] контекстной рекламы мы описали в этой статье, а процесс проведения аудита уже существующей […]

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях