Блог об интернет-маркетинге KiT Production
базар добра
Главная » Кейсы » Стартап «Базар добра»

Кейс: Создание лендинга для социального стартапа

Перед нашей командой стояла задача в разработке посадочной страницы, чтобы собирать заявки заинтересованных пользователей на мероприятие в Москве. Необходимо было проработать структуру, тексты и наиболее эффективную компоновку лендинга. Кроме того, требовалась интеграция с CRM для обработки заявок и ведения отчетности.

Проектирование:

Перед началом проектирования сайта был проведен конкурентный анализ и выявлены основные бизнес-модели в смежных тематиках. Аналог нашего проекта был найдет на литовском сайте, который уже использует данную бизнес-модель в своей информационной системе. На основе этой информации был создан первый прототип сайта в черновом варианте:

 прототип сайта

прототип сайта

 

прототип сайтаПосле понимания основной структуры и концепции сайта дизайнером был создан прототип с дизайном, который уже понятно показывает заказчику как будет выглядеть лендинг в будущем:

прототип сайта в дизайнепрототип сайта в дизайне прототип сайта в дизайне прототип сайта в дизайне прототип сайта в дизайне прототип сайта в дизайне

Разработка:

После того, как структура, фотоматериалы и тексты были полностью утверждены, началась разработка итоговой версии лендинга для социального стартапа. Ход процесса разработки заказчик видел поблочно и мог легко вносить изменения в текущий вариант лендинга. Но мы говорим не об функциональных или концептуальных изменениях сайта, мы говорим о смене фотоматериалов, текстов, контактной информации и др. В итоге мы сделали вот такой лендинг:

макет сайта

Аналитика:

Для отслеживания трафика и целевых действий на лендинге была подключена система веб-аналитики Яндекс.Метрика. В системы были расставлены цели т.е. система считала сколько раз нажали на интересующую нас конверсионную кнопку с CTA- призывом.

Трафик:

В данном проекте мы не занимались привлечением целевой аудитории на сайт, заказчик взял этот этап на себя. Мы лишь проконсультировали, где можно дешево привлечь трафик на сайт. Основными направлениями привлечения целевой аудитории были выбраны: доска объявлений Авито (вместе с Авито контекст) и социальные сети (Вконтакте, Facebook, Инстаграм).

Сдача проекта:

При сдаче проекта ответственный менеджер приехал к заказчику, показал и рассказал основные особенности и возможности данного проекта. Было показано как поступают и обрабатываются заявки с сайта, как работать с системой веб-аналитики и интерпретировать основные показатели сайта.

Дополнительная полезная информация:

Помимо стандартных показателей эффективности сайта (время на сайте, процент отказов и т.д.), которые показывают правильную компоновку страницы, мы добились показателя конверсии в 6,78%. Такая конверсия показывает, что лендинг проработан и создан с учетом поведения пользователя на странице; примененные на странице маркетинговые решения доказали свою работоспособность; правильно определена целевая аудитория и выбран эффективный источник привлечения клиентов в стартап.  Благодаря вышеперечисленным действиям заказчик получает налаженный поток клиентов в свой стартап и продолжает развивать свою деятельность.

 

Адрес сайта: Bazar-dobra.ru
Сфера деятельности: Социальный стартап
Конверсия в заявку: 6,78%
Трафик: Доски объявлений + Социальные сети
Время разработки:  3 недели

 

 

 

 

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях