Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Геоспецстрой
Главная » Кейсы » Геоспецстрой

Кейс: Сайт и блог строительной компании Геоспецстрой

Перед командой KiTProduction была поставлена задача в разработке совершенно нового сайта компании ЗАО «Геоспецстрой», настройка рекламной кампании, создании и наполнении блога статьями о основных услугах заказчика.

Основной специализацией компании ЗАО «Геоспецстрой» является реализация специальных способов в строительстве и реконструкции проектов различного назначения, включая сооружение и обеспечение безопасной эксплуатации объектов подземной транспортной и коммунальной инфраструктуры

Перед началом работы, на первой встрече с заказчиком, было разработано краткое техническое задание, которое включало в себя следующую информацию:

  • Сроки начала и окончания работ
  • Основные сведения о предприятии Заказчика, перечень оказываемых услуг
  • Назначение и цели создания сайта
  • Визуальные требования
  • Требования к системе управления сайтом
  • Требования к компоновке страниц сайта
  • Структура сайта и навигация
  • Структура будущего сайта
  • Описание функционала

Подробнее о том, как правильно составлять техническое задание, вы можете прочитать в данной статье.

Были выделены три основные задачи – составление дизайн концепции для утверждения и будущей разработки, разработка медиа плана статей для блога и разработка рекламной кампании.

Что было?

Немного пройдемся по уже существующему сайту заказчика.

Из основных ошибок мы выделили не описанное портфолио, которое содержало только фотографии объектов, практически без какого-либо описания.

Описание портфолио

Во-вторых это статьи, заголовки которых совершенно не подходили под продвигаемые ключевые фразы.

seo заголовки

Заголовок статьи «время – деньги» не особо точно выражал содержание, поэтому в поисковике найти ее было невозможно. Само же содержание статьи не было оптимизированным для поисковиков и индексации.

Ключи статьи

О том, как мы переработали портфолио и как провели работу над статьями для SEO, мы расскажем в следующих статьях по данному проекту.

Вернемся к внешней составляющей сайта. Первая утвержденная дизайн концепция выглядела следующим образом:

Дизайн концепция

Но, так как мы написали «первая», в ней будут на столько глобальные изменения, что итоговый вариант будет совершенно иным;) Но об этом в следующей, более подробной статье, которая будет о разработке сайта и процессе внесения правок в уже готовый проект…

Артем

Артем

Руководитель отдела разработки

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях